На что получил ответ, что согласно ФАП все НЕОБОСНОВАННЫЕ, как со стороны диспетчера, так и со стороны экипажа, отклонения от маршрута полета ЗАПРЕЩЕНЫ
Уже придумали стандартную фразу "разрешите прямо, для обхода возможной зоны турбулентности!"😂 Сами диспетчера используют "для обхода " или " для интервала" ( в чистом ночном, одиноком небе) уважение им и почёт!))) а с недавних пор, нам за налёт не платят...порейсовая оплата.
Надеюсь, хоть после этого случай экипажи перестанут обижаться на отказ от спрямления. А то в эфире частенько слышно " ага, спасибо" таким тоном будто мы виноваты во всех грехах. Может сейчас, наконец, до них дойдет, что это не мы такие гады.
да есть у нас компания, которая все недовольна нашей работой.. говорят что недавно их как то криво завели ночью, они расследуют и хотят иск подавать на компенсацию... но это слухи, жизнь покажет))
Кстати, коллега. Летать согласно флайт-плана - это не только летать по утверждённой траектории. Это ещё и летать на прописанных эшелонах. Летишь на определённом эшелоне на неподписанном эшелоне - нарушитель! Так-то.
Comments 30
Дремучий пещерный совок.
Reply
Reply
Reply
Reply
:-)
И все счастливы!!!
Reply
Reply
Reply
Виноват всегда стрелочник :-(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment