Не, глубже в том смысле, что прослеживается определенный принцип взаимоотношений между пилотами одной АК и диспетчерами одного аэроузла (не знаю, как правильно назвать) - т.е. взаимная неприязнь.
А так-то разве диспетчер должен объяснять пилоту свои действия, если они не выходят за рамки Правил?
Диспетчер не должен в эфире объяснять свои действия пилоту. Если пилот не согласен с командой и видит угрозу безопасности в ней, он может ее не выполнять с докладом диспетчеру. Знаете как нам руководство говорит? нет времени ждать очереди? на запасной. или объявление эмердженси по топливу. мы стараемся пропихнуть если какой то экипаж в минимуме по топливу. жаль на запасной гнать, это же попадалово, всем все понятно...и другие экипажи обычно не бунтуют по этому поводу.
Пилоты ведут себя как бычье какое-то. Нигде в мире пилоты не спрашивают причину указания диспетчера. Можно попросить что-то другое (если диспетчер не загружен и не сильно наглея). А быковать - это чисто совковый прикол.
Могу посоветовать только не идти на поводу. Делать свою работу. У вас ведь в технологии не прописано, что нужно объяснять пилотам причины. Только хамить в ответ на хамство не нужно, даже если сильно хочеться)))) Вежливо отвечать на все такие вопросы "По причине обеспечения безопасности полетов". И потом на записи будет видно, кто профессионал, а кто идиот.
Vip-пассажир прессует пилотов, те прессуют диспетчеров. Потом подключается руководство, которое во избеажния конфлика с vip-пассажиром наказыват диспетчера. Тоска-съ. Где иначе-то?
PS. Как, кстати, поживают привлеченные к УК диспетчера?
IMHO, там обе стороны себя показали. А технологию надо таки менять, раз уж она настолько не соответствует. Как всегда проблема в динозавровых задницах?
диспетчеру лень лишний раз согласовывать с коллегами, тем более правила этого не требуют, вот и посылают пилотов нах. а те в свою очередь все это понимают, вот и быкуют и "заводятся", пытаясь все-таки отправить диспетчера на согласование
Вспомнилось бодание у Яшина про Анапу и спрямление диспом на точку вне плана, на что ему встречку высказал icontr: "У нас технология такая". Ребят, значит технология, мягко говоря, устарела.
Comments 39
Reply
Reply
А так-то разве диспетчер должен объяснять пилоту свои действия, если они не выходят за рамки Правил?
Reply
Знаете как нам руководство говорит? нет времени ждать очереди? на запасной. или объявление эмердженси по топливу. мы стараемся пропихнуть если какой то экипаж в минимуме по топливу. жаль на запасной гнать, это же попадалово, всем все понятно...и другие экипажи обычно не бунтуют по этому поводу.
Reply
Нигде в мире пилоты не спрашивают причину указания диспетчера. Можно попросить что-то другое (если диспетчер не загружен и не сильно наглея). А быковать - это чисто совковый прикол.
Могу посоветовать только не идти на поводу. Делать свою работу. У вас ведь в технологии не прописано, что нужно объяснять пилотам причины. Только хамить в ответ на хамство не нужно, даже если сильно хочеться)))) Вежливо отвечать на все такие вопросы "По причине обеспечения безопасности полетов". И потом на записи будет видно, кто профессионал, а кто идиот.
Reply
Потом подключается руководство, которое во избеажния конфлика с vip-пассажиром наказыват диспетчера.
Тоска-съ. Где иначе-то?
PS. Как, кстати, поживают привлеченные к УК диспетчера?
Reply
это о каких вы спрашиваете? Внуково?
Reply
Reply
Reply
Reply
тебя спрашивают в чем причина - ответь по существу, что сложного?
Reply
А технологию надо таки менять, раз уж она настолько не соответствует. Как всегда проблема в динозавровых задницах?
Reply
диспетчеру лень лишний раз согласовывать с коллегами, тем более правила этого не требуют, вот и посылают пилотов нах. а те в свою очередь все это понимают, вот и быкуют и "заводятся", пытаясь все-таки отправить диспетчера на согласование
Reply
Reply
Leave a comment