31го Октября прошёл последний экзамен. Ура.
В этом семестре у меня, также как и в первом, было два предмета:
- 156.744 - Advanced Marketing Research and Analysis
- 156.742 - Advanced Consumer Bevahiour
Advanced Marketing Research and Analysis
Пожалуй самый сложный предмет за весь учебный год. Сам предмет шёл первую половину семестра. Лекции начинались, как обычно, в 9:00 и заканчивались где-то к 17:00. Расписание же было таким же как и в прошлом семестре - раз в неделю ходить на одну лекцию и сидеть на ней весь день. В этом предмета было довольно важно иметь в наличии учебник, потому что одними слайдами было тяжеловато обходиться. Вели его три лектора (по порядку):
Dr. Sandy Bulmer,
Dr. Andrew Murphy,
Professor Harald van Heerde. Сначала у нас были лекции про Qualitative research (как проводить фокус-группы, интервью, кодировка, анализ сказанного респондентом и всё такое), которые вела Sandy, а потом самое сложное - Quantitative reseach (статистика - схожесть выборки с популяцией, стандартное среднее квадратичное отклонение от среднего значения популяции/выборки, регрессия, кластерный анализ и т.д.), которые вели Andrew и Harald. Я всегда нелюбил статистику и считал её бесполезной ветвью развития математики, а также одним из самых скучных предметов. Суть предмета - (????????) научиться проводить маркетинговые исследования + научиться основам пользования аналитическим ПО SPSS для статистических рассчётов.
За семестр было 2 ассигнмета и 1 экзамен.
На первом ассайменте было задание каждому студенту провести интервью с двумя своими друзьями/знакомыми, развязыть им язык и вытащить из нём максимум информации по топику (в нашем случае это была тема Healthy Food) а потом проанализировать, кодировать и протегировать сказанное. Во втором ассигнменте было задание всей группе создать и провести опрос (всё по тому же топику, Healthy Food) чтобы собрать минимум 200 анкетную выборку. Наш класс это провалил и собрал то ли 160 то ли 180. Но с этим было можно жить и дальше был ад надо было проанализоровать собранные данные через программу SPSS.
Advanced Consumer Behaviour
А вот это был наверное самый интересный предмет. После Advanced Marketing Research and Analysis, он шёл вторую половину семестра. Учебник тут был особо не нужен, ибо информации из слайдов вполне хватало. Вела его
Associate Professor Valentyna Melnyk. Тут особо расписывать не буду, скажу только что суть предмета - портебительский быт или "жизнь с точки зрения покупашки".
Было также 2 ассигнмента и 1 экзамен.
Первый ассигнмент был про анализ двух газетных/журнальных реклам. Второй ассигнмент был групповым и надо было сделать презентацию для одной местной чайной компании
Zealong.
PS - Надеюсь это моя последняя учёба в жизни. Ну или хотя бы на ближайшие 10 лет...