Чем дольше я существую, чем больше склонен причислять маркетологов (туда же психологи идут) к шарлатанам аля колдуны и гадалки. То есть профессионалы есть, гении есть, но они где-то в неведомом далеко и живых я ни разу не встречал.
В сентябре мы организуем чемпионат мира по оффшорным гонкам на аквабайках. Внутренний ПИЗДЕЦ этого процесса это история
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Но пункт прайса «социальные сети» должен быть раскрыт хотя бы на уровне ориентировочной цены за пост.
А в «статьи в прессе» указать, что цена зависит от расценок конкретного издания.
Причём дело то даже не в деньгах, а в том, что они не могут внятно объяснить чем они будут заниматься. Для меня, как клиента, это выглядит как «дайте бабла и мы всё сделаем ок». Маркетологи даже презентации своих услуг сделать нормальной не могут - это йобаный стыд же.
Reply
Reply
В свою очередь рекомендую вам записаться на курсы адекватности и логики.
Reply
Может, чего подскажу по подрядчикам либо по формулированию ТЗ
Reply
Leave a comment