(Untitled)

Nov 26, 2024 10:59

Это была совершенно безумная и в высшей степени идиотская идея: поручить создание гражданского самолета военному концерну ( при наличии в стране как минимум трех «гражданских» КБ ( Read more... )

Leave a comment

Comments 37

alll November 26 2024, 09:27:38 UTC

> «забыли» спроектировать аварийные выходы на крыло
...
> люди не погибли только потому, что горела плоскость крыла

Написано явно сгоряча, так что логика не поспела за полётом эмоций.

Reply

division___bell November 26 2024, 09:52:45 UTC

там два выхода на разные стороны, между прочим

Reply

alll November 26 2024, 10:03:51 UTC

Так и в сухом два на разные стороны - но есть нюанс.

Reply

division___bell November 26 2024, 10:05:59 UTC

и он называется "отсутствие аварийных выходов"

Reply


alll November 26 2024, 10:22:23 UTC

> В отличие от Боинга, у которого исторически гражданское направление основное

Что не помешало Боингу с энтузиазмом воткнуть пару своих поделий в земной шар под соусом "нам лучше знать, где тут вертикаль". У каждого свои недостатки...

Reply

a_konst November 26 2024, 13:13:43 UTC

"А у вас негров линчуют".
В совокупности Боингов аварий уже на порядок-два меньше, по пропорции из всех летающих бортов, чем Суперджетов.
Конкретные свежие модели - да, есть проблемы. Между прочим после второй аварии с MAX их как-то перестали использовать и стали разбираться. Посмотрим что тут будет.

Reply

alll November 26 2024, 13:57:31 UTC

> по пропорции из всех летающих бортов, чем Суперджетов

Про "летающих" - это вы очень тонко пошутили. Оценил.

Reply

a_konst November 26 2024, 17:51:42 UTC

Собственно, я вовсе не шутил.

Reply


how_know November 26 2024, 10:46:49 UTC

Это была совершенно безумная и в высшей степени идиотская идея: поручить создание гражданского самолета военному концерну ( при наличии в стране как минимум трех «гражданских» КБ)(с)

Не так. Все гражданские КБ, как и Сухой, в те времена все еще рисовали на "кульмане с ватманом". Единственной возможностью начать современное компьютерное конструирование и проектирование для боевых(sic!) самолетов было (Вы удивитесь!) - закупить его на Западе. И здесь (второе удивление!) - для военных нужд Запад ничего не продавал. Тогда возникла у Погосяна идея про рыбку съесть и на этот самый... про гражданский лайнер, под мазу которого можно было купить пусть не самой последней модели, но все же бесконечно современное по сравнению с отечественным, программное обеспечение для проектирования самолетов, а также обучить ему конструкторский персонал.

Другого пути просто не было, иначе до сих пор бы все рисовали "на ватмане", с соответствующими результатами.

Так что SSJ - только боковая ветка основных изделий Сухого, поэтому нечего тут... злобствовать.)

Reply

division___bell November 26 2024, 10:59:01 UTC

Причем тут «злобствовать», вы о чем ? В Шереметьево погибли люди, это повод для сочувствия к жертвам и множеству вопросов к создателям машины ( равно как и уровню подготовки экипажей)

Reply

how_know November 26 2024, 11:03:22 UTC

Иронию не сечете вооообще?

Из всего сообщения взяли в голову только одно это слово?

Ладно, спасибо за науку, больше не буду на Вас время тратить.

Reply

division___bell November 26 2024, 11:22:21 UTC

Честно говоря в вашем тексте ничто не указывало на иронию, а насчет поставки западного по для проектирования- мотивация Сухого понятно( я кстати не знал об этом спасибо) но общий результат уж очень дерьмовый в итоге

да я и не навязываюсь собственно

Reply


alll November 26 2024, 13:23:59 UTC

> идиотская идея: поручить создание гражданского самолета военному концерну

Ту-104 и Ил-12 категорически приветствуют вас (нас)!

[медленно и печально наигрывает на гармошке "летайте самолётами аэрофлота"]

Reply

division___bell November 26 2024, 13:28:40 UTC

Вы и правда считаете, что открыли мне глаза? И я раньше не знал о военной специализации туполеввцев и илов?

Да у нас до 154 -го туполя все гражданские были переделками ту-16 ( бомбер)

Но вот только туполевцы и илюшин помимо войны все же работали в гражданской авиации ( и у всех !!! тушек есть аварийные выходы на крыло, включая ту-134 а он по вместимости поменьше сухого будет кстати) а у сухаря- нет

Reply

alll November 26 2024, 13:42:18 UTC

Нет, это вы открыли мне глаза: "идиотская идея: поручить создание гражданского самолета военному концерну" - ваши слова, не мои.

> туполевцы и илюшин помимо войны все же работали в гражданской авиации

Ту-104 и Ил-12 снова приветствуют вас! До них серийно в гражданской авиации эти КБ вроде как не замечены.

Reply

division___bell November 26 2024, 13:47:14 UTC

а 114 -ый на базе 95-го бомбера

Знаете, вы стали скучны и занудны. С вами перестало быть интересно

Reply


arimotozuka November 26 2024, 14:58:59 UTC

у нас для людей ничего не делают, всё для чего-то другого.

меня в свое время до глубины души поразило, что в первых британских танках была предусмотрена такая мягкая подушечка над перископом (это так называется??) чтобы солдат который туда смотрит лбом не бился. а также электрический чайник в комплекте.

Reply

astanwhitebeard November 28 2024, 20:25:15 UTC
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mark_I_(%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA)

А электрический чайничек от какой сети там питался?

Подушечка для какого перископа была, для того от которого отказались?

Ну и последний вопрос, а в других танках без подушек головой бьются? А как же так

Reply


Leave a comment

Up