Но там же при заказе указывается срок поставки. Правда, его могут перенести, особенно когда загон перед праздниками. Бывало такое, но редко. И - можно просто не получать эту часть заказа, деньги вернутся. Вот насчёт Иви мне кажется, что была попытка списать деньги с карты, которую я за несколько дней до этого удалила из аккаунта. Но карта была пустая, потому что для интернет-покупок нужно держать отдельную карту и закидывать туда деньги строго в достаточном для оплаты заказа количестве. Неудобно, но, видимо, такие правила игры:(
И после перевыпуска - для покупок завести отдельную, чисто виртуальную. Переводить туда денег примерно под расчет (ну или чтобы остаток был суммой, что не жалко) - и никогда не светить реальные физические. Особенно привязанную к счету, на который приходят деньги.
Это вообще озоновское ноу-хау. Принять заказ, получить деньги, а потом раз за разом переносить сроки доставки. А еще ОЗОН любит присылать товары с истекающим сроком годности. К примеру порцию витаминов на год, у которых срок годности истекает через месяц. И деньги возвращать за товар не соответствующий заявленному качеству они тоже возвращать отказываются. Я уже давно заказываю на ОЗОНе только те товары, для которых срок не важен.
Это ноу-хау любого маркетплейса, да и в целом онлайн-торговли. Они вечно что-нибудь теряют и сперва переносят сроки. А потом отменяют, потому что так и не нашли. Но после того, как любовалась на результаты инвентаризации на складе, откуда нечего тихо таскать (металлопрокат - его если и таскать, так машиной), никаким пересортицам не удивляюсь.
Ну, если привезли не вовремя, можно просто не забирать. То есть физически туда не ходить до срока автовозврата если других товаров нет, или делать возврат на месте, если есть. Тогда деньги вернут почти 100%. С товарами которые надо вскрыть чтобы понять что не так, а не просто из озоновской упаковки вытащить, бывает сложнее, но фотоподтверждение обычно помогает. Хотя вредных продавцов полно.
Мне удалось отменить подписку яндекс-плюс на этапе переключения с пробного периода на оплачиваемый (горжусь!). Довели до рычания, но добила. Пиздец, а не система. Сперва при попытке отменить делал заморозку и радостно сообщал, что так и быть спишут деньги через месяц, как заморозка спадёт. Потом при повторной попытке отменить радостно сообщал, что отменить во время заморозки нельзя. И только после разморозки точно те же действия, что при первой попытке привели к отмене. С несколькими вопросами точно ли мне это нужно и не соглашусь ли я на разные плюшки, чтобы не отменяла.
Comments 33
Но там же при заказе указывается срок поставки. Правда, его могут перенести, особенно когда загон перед праздниками. Бывало такое, но редко. И - можно просто не получать эту часть заказа, деньги вернутся.
Вот насчёт Иви мне кажется, что была попытка списать деньги с карты, которую я за несколько дней до этого удалила из аккаунта. Но карта была пустая, потому что для интернет-покупок нужно держать отдельную карту и закидывать туда деньги строго в достаточном для оплаты заказа количестве. Неудобно, но, видимо, такие правила игры:(
Reply
Переводить туда денег примерно под расчет (ну или чтобы остаток был суммой, что не жалко) - и никогда не светить реальные физические. Особенно привязанную к счету, на который приходят деньги.
А для особо отпетых компаний - свои отдельные.
Reply
да
Reply
При этом стоит помнить, что ряд компаний пытаются списывать со всех засвеченных им карт, даже тех, что были удалены из профиля.
Так что если яндекс знал когда-то про еще какую-то, получив отлуп о перевыпущенной карте, он может переключиться на другую.
В том числе поэтому не стоит оплачивать что-то за кого-то.
Reply
ого!!! Спасибо, буду знать
Вот же ублюдки
Reply
Это вообще озоновское ноу-хау. Принять заказ, получить деньги, а потом раз за разом переносить сроки доставки.
А еще ОЗОН любит присылать товары с истекающим сроком годности. К примеру порцию витаминов на год, у которых срок годности истекает через месяц. И деньги возвращать за товар не соответствующий заявленному качеству они тоже возвращать отказываются.
Я уже давно заказываю на ОЗОНе только те товары, для которых срок не важен.
Reply
да, жулье мощное(((( вот и я нарвался
Reply
Это ноу-хау любого маркетплейса, да и в целом онлайн-торговли. Они вечно что-нибудь теряют и сперва переносят сроки. А потом отменяют, потому что так и не нашли. Но после того, как любовалась на результаты инвентаризации на складе, откуда нечего тихо таскать (металлопрокат - его если и таскать, так машиной), никаким пересортицам не удивляюсь.
Reply
Ну, если привезли не вовремя, можно просто не забирать. То есть физически туда не ходить до срока автовозврата если других товаров нет, или делать возврат на месте, если есть. Тогда деньги вернут почти 100%. С товарами которые надо вскрыть чтобы понять что не так, а не просто из озоновской упаковки вытащить, бывает сложнее, но фотоподтверждение обычно помогает. Хотя вредных продавцов полно.
Reply
Мне удалось отменить подписку яндекс-плюс на этапе переключения с пробного периода на оплачиваемый (горжусь!). Довели до рычания, но добила. Пиздец, а не система. Сперва при попытке отменить делал заморозку и радостно сообщал, что так и быть спишут деньги через месяц, как заморозка спадёт. Потом при повторной попытке отменить радостно сообщал, что отменить во время заморозки нельзя. И только после разморозки точно те же действия, что при первой попытке привели к отмене. С несколькими вопросами точно ли мне это нужно и не соглашусь ли я на разные плюшки, чтобы не отменяла.
Reply
вы герой!!! у меня вот не получилось ((
Reply
Reply
Любишь планету Земля, вы хотели сказать.
Reply
Leave a comment