прелестная совершенно история про а/п минводы - то есть натурально в следующем сезоне туда билетов будет не достать, а те, что останутся, будут стоить дороже, чем в париж. прелестно
1) жаль что самолеты не работают как такси... на onboadr&ski.ru заводится аукцион по перемещению тел жаждущих в горы. берется самолет на 100 человек, изнутри обшивается нержавейкой, по бортам ставятся деревянные скамейки и длинный стол с углублениями под стаканы. перед посадкой каждый подписывает бумагу как перед прыжками на резиночке головой вниз, типа сам за себя отвечаю. полоса там нормальная, длинная. по бокам глиссады есть возвышенности но трезвый пилот их легко может обойти по памяти или самому простому gps. заход естесвенно визуальный, для экономии на аэронавигационном обслуживании. есть люди (пилоты) которые могут это сделать на любом самолете но система к сожалению не позволит вот и весь фрирайд.
2) самолет который за 7-8 часов сможет довезти до Минвод 4 человека с багажом стоит $100тыс. на борту будет теснее но также можно бедут делать что угодно. минус - форточки вместо туалета.
Comments 9
Придется ездит в Женеву за 300 евро туда-обратно. Час на комфортабельном автобусе - и ты в Шамони.
Скоро приеду! Мед привезу!
Reply
1) жаль что самолеты не работают как такси... на onboadr&ski.ru заводится аукцион по перемещению тел жаждущих в горы. берется самолет на 100 человек, изнутри обшивается нержавейкой, по бортам ставятся деревянные скамейки и длинный стол с углублениями под стаканы. перед посадкой каждый подписывает бумагу как перед прыжками на резиночке головой вниз, типа сам за себя отвечаю. полоса там нормальная, длинная. по бокам глиссады есть возвышенности но трезвый пилот их легко может обойти по памяти или самому простому gps. заход естесвенно визуальный, для экономии на аэронавигационном обслуживании. есть люди (пилоты) которые могут это сделать на любом самолете но система к сожалению не позволит вот и весь фрирайд.
2) самолет который за 7-8 часов сможет довезти до Минвод 4 человека с багажом стоит $100тыс. на борту будет теснее но также можно бедут делать что угодно. минус - форточки вместо туалета.
Reply
Reply
Reply
Все медленно, но верно идет к логическому завершению.
АвтоВАЗ был лидером российского автопрома.
Эльбрус был меккой российского фрирайда.
Для пробитых катунов все это не помеха, а толп туристов абрекам не видать как своих ушей до тех пор, пока не научатся гостеприимству.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment