Распорядок на завтрое футуро

Aug 29, 2007 02:18

Следующие две мои песни (оркестровая и ансамблевая) должны получиться больше 10-15 минут. Для меня важно перешагнуть этот рубеж - это не простая формальность (типа, еще пару разделов приписать), а попытка более экономичного, что ли, использования материала. А также балансировка между построениями строго организованными во времени, и частями, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 27

obrshponopo August 29 2007, 05:16:35 UTC
Про стремечко - немного страшновато. А контрабас-кларнет есть у Гришкина, можно к нему прийти и поиграть на нём. я бы тоже хотел... Инструмент замечательный, Э. Брэкстон с ним такое вытворяет! Принесу тебе записи на днях, если тебе интересно.
Успехов!

Reply

djanky_ August 29 2007, 17:28:57 UTC
Совершенно чудесный инструмент. Чем больше длина и ширина трубки, тем более богатые спектральные эффекты можно извлекать из инстумента (за счет доступности верхних обертонов). Говорят, что у Гришкина он в ужасном состоянии, половина клапанов не кроет. Надо искать дальше.

За Брэкстона заранее огромное спасибо, помню маленький сэмпл его выступления, это просто чума!

Reply

obrshponopo August 29 2007, 17:49:01 UTC
Жаль! Он мне тоже очень понадобился (кб.кларнет). Может стоит попробовать? Или к Танцову обратиться, может у него есть?

Reply

djanky_ August 29 2007, 18:14:15 UTC
у него нет. как вариант, можно починить (перекрыть) гришкинский.
а играть понятно кого надо просить :)

Reply


Бояться не стоит, т.к. все останутся живы gyorgy August 29 2007, 06:46:59 UTC
"Все понятно, вы над нами экспериментируете!"(с)
Интересный замысел!Удачи!
ЗЫ:А контрабас-кларнет разве можно найти в нашем военнном оркестре?

Reply

Re: Бояться не стоит, т.к. все останутся живы djanky_ August 29 2007, 18:03:30 UTC
в военном оркестре его нет. остается только привнести его туда волевым решение автора.

Reply


(The comment has been removed)

djanky_ August 29 2007, 18:01:21 UTC
да, направление мысли схожее. интересно, какой феномен будет расслаивать барабанные перепонки слушателей в твоей пьесе?
если в один концерт, чур, моя первая (а то, если все раньше времени лишаться возможности ориентироваться в звуковом пространстве, куда ж дальше деструктировать-то?) :)

Reply

(The comment has been removed)

djanky_ August 30 2007, 09:42:16 UTC
супер, очень интересно!
Я обожаю овердрайв/лоад-звук (именно поэтому особую радость у меня вызывает электрогитара с педалями эффектов), при клипированном звуке можно достигать удивительных тембровых эффектов. Здесь меня интересует даже меньше психоакустическая сторона (воздействие на ухо/горло/мозг :), а сами акустические феномены, проявляющиеся на перегруженном звуке.
скажем, если на сильном перегрузе взять во второй октаве чистую большую секунду, может возникнуть комбинационный тон в субконтроктаве, который будет глиссандировать примерно на терцию туда-обратно.

с "no-input mix-board" дела не имел, как это работает?

P.S.: в этом году на предстоящей недели современной музыки, в финале участвует один мой друг - Хикари Кияма. Он показывал мне свои пьесы (одна из них, "Distortion", как раз и участвует в конкурсе), которые используют только сильно овердрайвный звук, снятый с живого ансамбля. Впечатление фантастическое!

Reply


timalism August 29 2007, 08:07:00 UTC
А я обычно всё же исхожу из аксиомы, что публика - тоже люди. :-)

Reply

Re: Бояться не стоит, т.к. все останутся живы djanky_ August 29 2007, 17:49:16 UTC
Конечно, люди.
Но всякий композитор, так или иначе, экспериментирует с мозгами слушателя. Если на то пошло, более опасны эксперименты с психикой и сознанием, когда, скажем, композитор своей музыкой пытается "привить" слушателю ту или иную систему ценностей или, предположим, сломать представление о традиции :)

Акустический эксперимент, в этом смысле, как-то честнее, все предупреждены (эпилептики, беременные лица преклонного возраста и т.д.), каждый решает сам слушать или нет.

Reply


осторожно selega August 29 2007, 08:52:02 UTC
с порогами шутки плохи ;)

Reply

Re: осторожно djanky_ August 29 2007, 17:53:28 UTC
Да уж, иногда случается, что можно переступить порог воспрятия так (особенно после не двух, а сразу четырех песен), что потом уже никакие ухищрения вернуться к отправной точке не помогут :(

Reply


Leave a comment

Up