1. Долго думал, кто же это cvetochkina (варианты, в пределах допустимых норм, были самые разные). Постепенно проассоциировал стиль твоих постов с оффлайн образом и не ошибся! ;) После этого зафрендить было делом техники. 2. Феномен отклонения математических значений обертонов от "идеальных" в условиях реальных инструментов/акустики. :) Из музыки - твои пьесы для духового квинтета. 3. Сказать слово "Лигети" на мастерклассе понятно кого - не самый безопастный поступок :)))) 4. Занятия по индивидуальной форме (в белом корпусе, если не ошибаюсь). Я сижу и "засыпаюсь" на какой-то несложной, но непросмотренной мной заранее форме. Тебя заслуженно ставят в пример, окончательно подрывая и без того хлипкую репутацию старших курсов :)))))))) 5. Без обид. Морская свинка ;)) 6. Не вопрос, а просьба - если соберешься ко мне, захвати свою музыку, очень интересно!
1. ну ты просто шпиён ;)) 3. если ты помнишь, понятно кто тогда на меня ещё и обиделся, потому что я стояла с кислой миной на лице, явно выражающей фразу "какого хрена я тут делаю?!" :))) 4. ненавижу такие ситуации на самом деле :) мне тогда ужасно неудобно было :))) 5. ну вот. теперь я ещё и свинка :)) 6. замётано!
1. Потому что ты замечательный, добрый и отзывчивый человек. Это понятно было еще с твоих первых постов в ru_new_music 2. Психоакустический феномен синтеза "базового" тона - это когда синтезированные из сложения высоких гармоник тоны (скажем, при наличии в каждом только обертонов 11, 12, 13, 14, 15), если их, в свою очередь, расположить в пропорциях 11, 12, 13, 14 и 15-го обертонов, дают суперфундаментальный тон (в котором, заметьте, на всех уровнях, не было ни одного октавного обертона). Более того, если складывать полученные таким образом суперфундаментальные тоны, получиться еще более низкий, «базовый» тон. 3. Твоя "театральная" пьеса очень понравилась одному моему хорошему другу-художнику ;)) 4. Это было в ru_new_music: я попросил "закрыть" пост "для друзей", а ты ошибочно принял это на свой счет ;) А все из-за дурацкой системы размещения комментариев в Живом Журнале. 5. Слон. 6. Пожелание, а не вопрос: поскорее встретиться и пожать друг другу руки! ;)
1. Увидел твои доброжелательные посты на "Классике" и, естественно, возжелал иметь такого замечательного френда в своей ленте в ЖЖ. 2. Феномен восприятия пространственной локализации звука бинауральной слуховой системой человека ;) 3. Жалко, что Гравицапа-юноша - уже история. Славный парень ведь был ;)) 4. Первое не помню. Хотя, помню свое первое впечатление от экстренной виртуальной операции по смене пола (да-да, паркет на линолеум) и выход в свет обновленной версии (Gravitsapa 2.01) - шок, восторг и сожаления, что с Гравицапой 1.87 уже не придется поговорить по-мужски ;)) 5. Касатка 6. Что играть в следующем году по программе общего фортепиано (ориентируясь на мой уровень): "Мячик" Майкапара или "Веселых клоунов" Кабалевского?
1. ))) Как приятно!! 2. Гхм.... (пытается понять) 3. Не сожалей. Не история. Он-часть меня. Нас двое. 4. Да....я тоже иногда жалею, если честно. Но по-мужски поговорить всегда готов!!! 5. любопытно) 6. "Клоуны" мне нравились больше)) А вообще, лучше исполни "Guero" Лахенманна.
3. Вместе интересней ;) Вы только, это, с раздвоением личности поосторожней! 6. Программу завернули - говорят, нельзя пятый год подряд "Клоунов" играть (а то, что я объективно расту, что моя интерпретация раз от разу меняется, их, видите-ли, не интересует!). Придется опять вторую сонату Булеза играть (теперь буду сдавать на экзамене с 5-го по 10-й такт).
1. Композитор - общность интересов. Видел тебя пару раз в оффлайне. 2. Феномен образования стоячих звуковых волн в эффективной части трубки духовых инструментов 3. Если мне понадобится работать с "Соло на клавиатуре", я знаю, куда направлять хвалебны/жалобы по музыке ;)) 4. Какой-то концерт кафедры в рахм. зале. Я сидел с rivers_inside и тобой. 5. Мышь 6. Что нового ;))
2. ужасть кака. :-) 3. ой. Це ж графоманство. Впрочем, там процентов на 47 - музыка, под которой я готов подписаться. Но только не при вечной закрутке, коя там предусмотрена (пока упражнение не пройдёшь - слушай; или выключи; я бы точно выключил). 6. да всё ж каждый день разное... :-)
Comments 48
Reply
2. Феномен отклонения математических значений обертонов от "идеальных" в условиях реальных инструментов/акустики. :) Из музыки - твои пьесы для духового квинтета.
3. Сказать слово "Лигети" на мастерклассе понятно кого - не самый безопастный поступок :))))
4. Занятия по индивидуальной форме (в белом корпусе, если не ошибаюсь). Я сижу и "засыпаюсь" на какой-то несложной, но непросмотренной мной заранее форме. Тебя заслуженно ставят в пример, окончательно подрывая и без того хлипкую репутацию старших курсов :))))))))
5. Без обид. Морская свинка ;))
6. Не вопрос, а просьба - если соберешься ко мне, захвати свою музыку, очень интересно!
Reply
3. если ты помнишь, понятно кто тогда на меня ещё и обиделся, потому что я стояла с кислой миной на лице, явно выражающей фразу "какого хрена я тут делаю?!" :)))
4. ненавижу такие ситуации на самом деле :) мне тогда ужасно неудобно было :)))
5. ну вот. теперь я ещё и свинка :))
6. замётано!
Reply
+
Reply
2. Психоакустический феномен синтеза "базового" тона - это когда синтезированные из сложения высоких гармоник тоны (скажем, при наличии в каждом только обертонов 11, 12, 13, 14, 15), если их, в свою очередь, расположить в пропорциях 11, 12, 13, 14 и 15-го обертонов, дают суперфундаментальный тон (в котором, заметьте, на всех уровнях, не было ни одного октавного обертона). Более того, если складывать полученные таким образом суперфундаментальные тоны, получиться еще более низкий, «базовый» тон.
3. Твоя "театральная" пьеса очень понравилась одному моему хорошему другу-художнику ;))
4. Это было в ru_new_music: я попросил "закрыть" пост "для друзей", а ты ошибочно принял это на свой счет ;) А все из-за дурацкой системы размещения комментариев в Живом Журнале.
5. Слон.
6. Пожелание, а не вопрос: поскорее встретиться и пожать друг другу руки! ;)
Reply
2. Kak govoril moj dedushka. "...JJOSHKIN KLJOSH!!" Srochno zanimajus' spektralnymi analizami.. (zanimajetsja)
3. Prijatno. Peredavaj privet:)
4. ja togda byl junyj, neopytnyj..
5. A ty budesh KROT:) (potomu chto vsegda vglub', do suti, a na "melochi" ne smotrish)
6. snimaju perchatki!
Reply
Reply
2. Феномен восприятия пространственной локализации звука бинауральной слуховой системой человека ;)
3. Жалко, что Гравицапа-юноша - уже история. Славный парень ведь был ;))
4. Первое не помню. Хотя, помню свое первое впечатление от экстренной виртуальной операции по смене пола (да-да, паркет на линолеум) и выход в свет обновленной версии (Gravitsapa 2.01) - шок, восторг и сожаления, что с Гравицапой 1.87 уже не придется поговорить по-мужски ;))
5. Касатка
6. Что играть в следующем году по программе общего фортепиано (ориентируясь на мой уровень): "Мячик" Майкапара или "Веселых клоунов" Кабалевского?
Reply
2. Гхм.... (пытается понять)
3. Не сожалей. Не история. Он-часть меня. Нас двое.
4. Да....я тоже иногда жалею, если честно. Но по-мужски поговорить всегда готов!!!
5. любопытно)
6. "Клоуны" мне нравились больше)) А вообще, лучше исполни "Guero" Лахенманна.
Reply
6. Программу завернули - говорят, нельзя пятый год подряд "Клоунов" играть (а то, что я объективно расту, что моя интерпретация раз от разу меняется, их, видите-ли, не интересует!).
Придется опять вторую сонату Булеза играть (теперь буду сдавать на экзамене с 5-го по 10-й такт).
Reply
Reply
2. Феномен образования стоячих звуковых волн в эффективной части трубки духовых инструментов
3. Если мне понадобится работать с "Соло на клавиатуре", я знаю, куда направлять хвалебны/жалобы по музыке ;))
4. Какой-то концерт кафедры в рахм. зале. Я сидел с rivers_inside и тобой.
5. Мышь
6. Что нового ;))
Reply
3. ой. Це ж графоманство. Впрочем, там процентов на 47 - музыка, под которой я готов подписаться. Но только не при вечной закрутке, коя там предусмотрена (пока упражнение не пройдёшь - слушай; или выключи; я бы точно выключил).
6. да всё ж каждый день разное... :-)
Reply
Приглашаем Вас в новое сообщество, посвященное классической гитаре!
http://community.livejournal.com/classic_guitar/
С уважением и надеждой,
администраторы сообщества
Reply
Leave a comment