Оригинал взят у
rezident_tlt в
хРамы дохристианской Руси Как думаете, какими были храмы наших Великих предков до принятия христианства и, осталось ли от них ныне, хоть что нибудь? Как это не парадоксально звучит - да!
Образец такого храма пройдя через века и поныне гордо возвышается в самом сердце столицы России, на Красной площади:
Обратите внимание на форму его куполов:
Практически все купола храма на одном фото (кликабельно):
К сожалению, переход на сервис Panaramio по клику даёт только превьюшку, поэтому для более детального рассмотрения куполов
идём вот сюда.
Каждый из
одинадцати куполов Храма, который, безо всякого преувеличения, можно называть Храмом Любви и Жизни
означает символ всего лишь одного из состояний Создателя, одиннадцати общих заКОНов мироздания, одиннадцати ипостасей Одного Единого Бога, одиннадцати состояний материи во времени и пространстве.
После смерти
Ивана Грозного, память которого поныне стараются всячески очернить и окончательного воцарения христианства, каждый купол получил название-новодел в честь того либо иного христианского Святого, что в дальнейшем, тщательно отражалось во всех письменных источниках.
Какие настоящие имена дарованные их создателями носил каждый купол, ныне сокрытая и тщательно охраняемая тайна, о которой всем пока остаётся только догадываться.
Однако здесь обнаруживается косвенная подсказка. Количество куполов соответствует количеству
главных славянских богов!Попробуйте самостоятельно определить, какой купол символизирует
богиню Ладу, а какой, например,
Перуна.
На самом деле, если отбросить языческую составляющую, имена славянских богов, всего лишь имена различных ипостасей Одного, имена различных энергий и потенциалов, которые являются движителями всего сущего как на земле, так и в далёких глубинах бескрайнего космоса.
А теперь заглянем внутрь Храма:
Взгляните на венец в центре купола, это же Солнышко! Символ всего Живого и один из главных символов Создателя!
Даже с учётом последующих изменений на схеме Храма (кликабельно) ясно прослеживается его первоначальная основа в виде символа
четырёх стихий, четырёх столпов всего сущего.
С момента создания и на протяжении столетий силами лучших художников и мастеров-иконописцев первоначальное убранство Храма тщательно убиралось в соответствие с канонами религии, однако на многое, даже у великих мастеров просто не поднялась рука.
Что же занимало когда то место этих икон!?
Достоверно можно предположить одно: символы смерти, в виде золочёных крестов, ныне победно венчающие купола этого дивного Храма появились гораздо позднее, и очевидно раньше их украшало нечто совершенно иное. То что является символом Жизни, о чём буквально кричат чудом уцелевшие стены!
А как вам вот такой купол!? Видели ли вы когда такое где либо ещё?
Парадоксально, но фотографий внутреннего убранства очень мало, особенно отдельных деталей, даже сейчас их приходится выскребать буквально по крохам:
Очень похоже, что над белой птицей явно с большим трудом расположили христианский символ-новодел!(кликабельно).
Если кто либо из вас является счастливым обладателем личной коллекции фотографий Храма, особенно, подробных внутренних деталей убранства и оформления куполов, автор и все, кто интересуется подлинной историей Великой Руси будут ему чрезвычайно признательны. Ссылки на интересные фото приветствуются в комментариях.
Перенесёмся к истории создания:
Историю вранья о том, как маньяк и садист Грозный повелел лишить его создателей зрения лично я помню ещё со школьной скамьи. При этом то, что Барма в течение долгих лет после создания Храма занимался строительством
Казанского кремля в школе нам, естественно, никто не рассказывал и узнал я об этом, уже по прошествии десятилетий.
Очевидно и то, что Храм, в нынешнем его виде, является объектом трепетного интереса со стороны
Православия, к формированию псевдоистории которого приложили руку как церковные иерархи, которые постарались уничтожить всякое упоминание о первозданном убранстве Храма, так и вездесущие
масоны, авторству которых, очевидно, и принадлежит вся неполживая грязь относительно личности Грозного, а также сказка про Василия Блаженного, под именем которого Великий Храм известен подавляющему большинству нашей страны. Очевидно наряду с процессом постепенной замены первозданного содержимого храма, который не прекращается
и сегодня, эта сказка была придумана лишь для того, что бы на уровне истории прятать концы вводу.
Уж что что, а здесь масоны великие мастера, однако и у них порой случаются промашки. Неудивительно. Создателя обмануть сложно, а те силы, для которых их организация лишь перчатка, расположены совсем на другой стороне.
Примечателен и тот факт, что совместное использование Храма Государственным музеем и РПЦ со стороны последней начиная с 1991 года проводится в весьма ограниченном виде. Казалось бы самый центр Родины, её сердце. Исключительное место, с точки зрения одного из главных религиозных символов, - ан нет.
Богослужения в Храме и по сей день проводятся весьма ограниченно. Существует множество обыденных объяснений подобному феномену, как религиозных, так и исключительно обывательских.
Однако разгадка лежит на самой поверхности.
Храм изначально предназначался для Создателя, общению с ним и через него. А это совершенно иная сущность, нежели та, которой служат нынешние златоглавые вместилища
эгрегора Сэта-Амона под чудовищным прикрытием светлого имени Христа.
И простым изменением внутреннего убранства и содержания, предназначение Храма можно лишь спрятать, но отнюдь не сломать.
Кстати, для
Сэта, иначе говоря
Чернобога, золото является одной из визитных карточек. Если отбросить древнеегипетский символизм и абстрагироваться от славянской мифологии, то ипостась Сэта в материальном мире есть ни что иное, как золото.
Да да, тот самый "благородный" металл. Который отнюдь не напрасно называют кровавым или проклятым.
Примеров, где ради служения золоту или деньгам, человек впадает в безумие и ради этого безумия готов заложить всё, что угодно включая собственную душу, думаю, отыщется у каждого.
И когда золочение куполов объясняют чисто утилитарными целями, буквально "красиво, и не ржавеет", я только грустно улыбаюсь.
В завершение хотелось бы затронуть незаслуженно стёртые причины создания одного из Великих Храмов Жизни и, очевидно, главного вдохновителя Идеи Храма.
Один из редких образов где Ивана Грозного, который мне удалось обнаружить и где его рисуют не как психопата-изувера, с надменным непереносимым взглядом властолюбца, выглядит вот так:
Согласитесь, по сравнению вот с этим персонажем, который в своё время был повсеместно натыкан во всех учебниках истории разница довольно разительна:
Вот это, что то уже более ближе, я готов принять на веру, что Храм за спиной был построен по воле именно такого Человека:
Так в чём же заключалась главная Идея Храма? Официальная наука скрепя сердце признала, что Храм построен по велению Ивана Васильевича Грозного в память о взятии Казани и присоединении Казанского ханства. Причём "взятие" даже близко не отражает сути тех процессов, о которых остаётся судить лишь по скудным и зачастую противоречивым источникам.
Известно лишь, что с тех пор "завоёванные" татары, как равные браться много раз плечом к плечу стояли с русскими людьми, защищая родные земли, где всего лишь один из наиболее известных эпизодов,
Битва при Бородино.
И воевали татары далеко не как "завоёванные", свою доблесть и геройство доказали конкретными делами, татарский народный эпос содержит в себе множество ярчайших народного героизма против общих врагов.
То есть налицо не "взятие и присоединение", где правят не знающие пощады огонь и меч, а, в первую очередь, именно объединение двух великих братских народов.
Это ли не великий подвиг, который явил собой повод для того, что бы на века увековечить его память Величайшим Храмом?
Так что же за Идею хотел донести один из последних Великих исконно Русских правителей, хранитель наследия и знаний ныне забытых предков?
Думаю, суть её очень проста:
Сколько бы ни было у людей богов, и как бы они их не называли, все имена их лишь малая часть того, что зовётся Создатель и символ которого, навсегда остался на вратах Великого Храма Жизни.
АПД (
langobard): Про Ивана Грозного (ЕГЭ-история, 2013 год).
«Иван Грозный стоял на самой низкой ступени человеческого развития».
«Среди опричников Иван Грозный имел авторитет. Остальные относились к нему, как к психу».
«Иван Грозный не позволял народу вести девиантный образ жизни».
«При Иване Грозном на Болотной площади рубили головы, а не орали, что попало».
«Сталин мог бы выиграть Ливонскую войну. Иван Грозный все-таки был не Сталин».
«Иван Грозный любил духовность, что не мешало ему поджаривать новгородцев на кострищах».
«При Иване Грозном никого не спас бы и философский пароход».
«Иван IV с детства не любил людей, из-за чего случались массовые казни».
«Лучшие умы отрубил палач Скуратов»
Лучший раб - глупый раб...