Глава Саратова Валерий Сараев утвердил ведомственную программу «Развитие дорожного хозяйства и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Саратова» на 2017 год
( Read more... )
Грузовик пора покупать. Очень высокосидящий. По этой весне совсем ад какой-то на дорогах.
Вчера из центра в Заводской сдуру поехал по Астраханской к Улешам (с осени наверное там не ездил) - после Рабочей совершенно дикие колеи, с щебёнкой в них, а после Шелковичной уже конкретные ямы попадаются.
Опасался за днище )
Upd. Обратно поехал по Чернышевского на Чапаева - всё-таки полегче.
Ну верхний слой всё равно изнашивается, надо восстанавливать, чтобы поддерживалось в хорошем состоянии. В целом-то состояние нормальное, не то, что на многих других улицах. 20 лет, это видимо про капитальный ремонт имели ввиду. Главное, чтобы опять говна какого-нибудь не наложили, которого на 1 сезон хватает.
Трамвайные пути.
anonymous
March 13 2017, 05:52:08 UTC
Вот если бы на Танкистов сделали выделенку для трамвайных путей и отремонтировали сами пути, было бы шикарно. Не такие уж и большие деньги поставить хотя бы дополнительные бордюры, чтобы по путям не ездил автомобильный транспорт. Но в Саратове всё сделают предсказуемо через одно место. Сначала восстановят дорожное покрытие, потом будут щёки надувать и кричать, что пути плохие, трамвай мешают и создают вибрацию из-за кривых изношенных путей - типа трамвай виноват, что асфальт крошится.
Comments 11
По этой весне совсем ад какой-то на дорогах.
Вчера из центра в Заводской сдуру поехал по Астраханской к Улешам (с осени наверное там не ездил) - после Рабочей совершенно дикие колеи, с щебёнкой в них, а после Шелковичной уже конкретные ямы попадаются.
Опасался за днище )
Upd. Обратно поехал по Чернышевского на Чапаева - всё-таки полегче.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment