Денис, при всем уважении, он не представляет никакой ценности. Ни аритектурной, ни градостроительной. Это купеческий дом "под классицизм". Мы часто цепляемся за привычное. Привыкли, что этот , сто раз перестроенный, несимметричный монстр стоит в этом месте. Посмотрите на Нью-Йорк. Там просто одевали в сетку дома и сносили, потому, что они старые и жить в них опасно. Вспомните, как барон Осман прорубал бульвары в Париже сквозь убожество и антисанитарию. Может не стоит цепляться за все, что строили предки? В семидесятых годах Посохин стоил жуткие проспекты за Ленинские премии. Но почти все, не представляет никакой ценности. Жить неудобно, выглядит грязно и серо. Не думаю, что через сто лет наши панельки приобретут статус памятников. Так и большая часть застройки Московской. Мы же меняем мебель в квартире. Так и город должен жить и обновляться, не спотыкаясь на эти устаревшие домики, построенные на ограниченный бюджет помещиков и разночинцев.
Comments 6
Reply
Reply
Может не стоит цепляться за все, что строили предки? В семидесятых годах Посохин стоил жуткие проспекты за Ленинские премии. Но почти все, не представляет никакой ценности. Жить неудобно, выглядит грязно и серо. Не думаю, что через сто лет наши панельки приобретут статус памятников. Так и большая часть застройки Московской. Мы же меняем мебель в квартире. Так и город должен жить и обновляться, не спотыкаясь на эти устаревшие домики, построенные на ограниченный бюджет помещиков и разночинцев.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment