Восстановленное трамвайное хозяйство после революции и гражданской войны. Активно строятся заводы и трамвайные линии. Пока трамвайными конечными на окраинах являются площадь Орджоникидзе с одной стороны и кольцо на 2-й Дачной с другой.
В 1935 году произойдёт изменение всей трамвайной системы, маршруты приобретут более знакомые нам сейчас номера, какие-то закроют, какие-то продлят, какие-то откроют. Но пока этого не произошло, поглядим на данные карты Саратова от 1 мая 1932 года. Возможны небольшие неточности, связанные с низким качеством источника.
№1 - «Музейная площадь - площадь Орджоникидзе»: Музейная площадь, ул. Ленинская (ул. Московская), ул. Чапаева, ул. Серова, ул. 2-я Садовая, ул. Чернышевского, ул. и площадь Орджоникидзе.
№2 - «Крытый рынок - поселок Пролетарский - площадь Орджоникидзе»: площадь Кирова, ул. Михайловская; ул. Астраханская, ул. Рабочая, ул. Степана Разина, ул. Новоузенская, ул. Большая Садовая, ул.4-я Беговая, ул. Крайняя (ул.Политехническая), ул. Огородная, ул., через нынешнюю территорию Заводского депо и ж/д пути, площадь Орджоникидзе. (с 1935 - №9)
№3 - «Затон - Верхний базар - СХИ»: ул. Большая Затонская, ул. Малая Горная, ул. Хвесина, ул. Большая Горная, ул. Вознесенская, ул. Большая Горная, ул. Радищева, Верхний базар (пересечение с Московской - промежуточная конечная - а вполне возможно что конечная отдельных маршрутов - "зэ" и "тройки"), ул. Радищева, ул. Большая Горная, ул. Астраханская, Астраханский переулок (ул. Танкистов), до пересечения ул. Артиллерийской. (с 1935 года разделен на №12 и №13)
№4 - «Верхний базар - 2-я Дачная»: угол Московской и Радищева, кольцо: [ул. Радищева, ул. Большая горная, ул. Астраханская, ул. Московская], ул. Монастырская, Петровский тракт (пр. 50 лет Октября).(с 1935 - №7)
№5 - «Верхний базар - Товарная станция»: угол Московской и Радищева, ул. Радищевская (ул. Радищева), ул. Советская, ул. Астраханская.(с 1935 - №11)
№6 - «ул. Радищевская - 1-я сов.больница»: кольцо: [ул. Кооперативная (ул. Горького), ул. Большая Горная, ул. Радищевская (ул. Радищева), ул. Советская], ул. Кооперативная (ул. Горького), ул. Бахметьевская, ул. Камышинская (ул. Рахова), ул. Шелковичная, ул. Хользунова (до Весеннего пр.). (с 1935 - №8)
№7 - «Музейная площадь - площадь Орджоникидзе»: Музейная площадь, ул. Чернышевского, ул. и площадь Орджоникидзе.(с 1935 - №3)
№8 - «2-я дачная - Волга (Бабушкин взвоз)»: 2-я дачная, Петровский тракт, ул. Монастырская (пр. 50 лет Октября), ул. Астраханская, ул. Михайловская (ул. Вавилова), площадь и проспект Кирова, ул. Волжская, ул. Октябрьская, нынешняя наб. Космонавтов. (с 1935 - закрыт).
№9 - «Крытый рынок - Агафоновский посёлок»: площадь Кирова, ул. Михайловская; ул. Астраханская, ул. Рабочая, ул. Степана Разина, ул. Новоузенская, ул. Большая Садовая, Беговой пер.(1-й Беговой проезд), ул. Трамвайная (ул.Клочкова). (с 1935 - №10)
№А - «Железнодорожный вокзал - Музейная площадь»: ул. Ленина (ул. Московская), Музейная площадь (с 1935 - №14)
№Б - «Железнодорожный вокзал - Волга (Бабушкин взвоз)»: ул. Ленинская (ул. Московская), ул. Астраханская, ул. Михайловская (ул. Вавилова), площадь и проспект Кирова, ул. Волжская, ул. Октябрьская, нынешняя наб. Космонавтов. (с 1935 - №6)
№В - «Железнодорожный вокзал - площадь Орджоникидзе»: ул. Ленинская (ул. Московская), ул. Астраханская, ул. Михайловская (ул. Вавилова), площадь Кирова, ул. Чапаева, ул. Серова, ул. 2-я Садовая, ул. Чернышевского, ул. и площадь Орджоникидзе. (с 1935 - закрыт)
№Г - «2-я дачная - площадь Орджоникидзе»: 2-я дачная, Петровский тракт, ул. Монастырская (пр. 50 лет Октября), ул. Астраханская, ул. Михаловская (ул. Вавилова), площадь Кирова, ул. Чапаева, ул. Серова, ул. 2-я Садовая, ул. Чернышевского, ул. и площадь Орджоникидзе. (с 1935 - закрыт)
№Д - "Дачная линия" - «Трамвайный вокзал - Дачи»: ул. Астраханская, ул. Монастырская, Петровский тракт (пр.50 лет Октября) (с 1935 - №4)
Спустя несколько месяцев от написания поста нашёлся справочник по Саратову 1932 года, где был список маршрутов города. Я в общем-то довольно точно разобрался в схеме и разглядел все номера. Отличия лишь в том, что Дачная линия тут названа маршрутом №10 и трамвай №3 ещё не продлён до СХИ.
Ну а у трамвая №2 ветка от Пролетарского посёлка до завода Комбайнов возможно была служебной.