Библия, Иисус, мифы, откровения Иоанна, Евангелие от Фомы, ч.10

Nov 02, 2022 19:11


Часть 9

18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

В Синайском кодексе дословно: "Имеющий ум пусть сочтет число зверя, ибо это число человека - шестьсот шестьдесят шесть".

Этот символ обязательно должен быть в Библии - и он там есть, но почти никто не хочет его увидеть и понять! Этого человека звали Соломон - он попросил у Бога мудрости и за это получил в придачу несметное богатство и власть.

Это число человек должен просто вспомнить из Писания, а не высчитывать, ведь в качестве "сочти" использовано слово ψηφιζω, что означало голосование (камешками), а так же определение, решение. К гематрии (анализу числовых значений входящих в слово букв) это не имеет никакого отношения.

Число 666 является символом богатства, Мамоной, богом цивилизации последних времен, дающим своим "жрецам" неограниченную власть над людьми. Этот символ так расшифровывается в Библии: "В золоте, которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых" (3Цар.10:14).

Вот только Соломон обладал еще и мудростью, а нынешнее человечество решило обойтись одним богатством, поклонившись Золотому Тельцу. А ведь нас предупредили: "где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" (Мф.6:21).



Ради непрерывного роста экономики и увеличения комфорта и сытости общество приносит в жертву все, что собственно делало человека человеком, и уничтожает землю. Этот новый бог и будет последним гвоздем в крышку гроба нашей цивилизации, ибо - оглянитесь вокруг - даже под угрозой наступающих бедствий все думают только о деньгах и экономике, и мало кто вспоминает о Творце и жизни по заповедям.

Как видим, к Нерону, штрих-кодам и т.п. это число никакого отношения не имеет. Зато в интернете иногда встречаются удивительные перлы, подтверждающие наше толкование: "Саму идею центробанка можно назвать духовным символом Нового времени, подобным тому, каким в Средние века была Католическая церковь". Как вам такой "духовный" символ? Не стошнило? Поздравляем.

Печально, что и церкви побеждены не столько главным зверем - багряным драконом, сколько вот этим, символизирующим полную бездуховность, корыстолюбие, богатство, исключительно земные, материальные интересы. Сегодня в том числе и РПЦ показывает себя во всей красе именно с этой стороны.

Зато старый, хитрый и многоопытный Ватикан, о богатстве которого ходят легенды, всеми силами пытается представить себя бескорыстным бессребреником и заигрывает со стремительно нищающим населением.

Для пущей надежности во главе него ныне поставлен не кто иной как иезуит, член организации, максимально использовавшей ложь в своей истории для завоевания влияния на массы.

Вот таких зверей выпускает повелитель духов злобы на человечество в конце времен, и это куда страшнее, чем саранча и апокалиптические кони, ведь сказано, что будет он вести войну со святыми и победит их, и власть ему дана не только над христианами, но и над всеми народами.

И это не дьявол и Сатана, а сам человек, его телесная природа, обуреваемая низменными страстями.

Кстати, служение Мамоне не следует путать с повседневной заботой о том "что вам есть и что пить, ... во что одеться" (Мф.6:25). Ибо человек создан плотским и он вынужден и даже обязан заботиться о пропитании и выживании - своем и близких.

Эта максима в евангелии от Матфея говорит лишь о том, что не стоит прилепляться к этому всей душой и достаточно для человека довольствоваться необходимым.

В написанном уже ближе к середине II века евангелии от Луки Христос укорил и фактически унизил Марфу за "суету и заботу" (Лк.10:41), но это евангелие, скорее всего, было принесено вместе с писаниями апостола Павла из Малой Азии неким Маркионом, и в этих текстах весьма сильны гностические идеи гипертрофированного пренебрежения к плоти и всему плотскому, которые так и не удалось вытравить при последующем редактировании.

В былое время на Руси это понимание служения Богу принимало весьма неприглядные формы, когда здоровые мужики бросали свои семьи на произвол судьбы (мол, Бог прокормит) и уходили в монастырь, на Афон или "странничать".

4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу,

Вот это "куда бы он ни пошел" (дословно: "повел") и использовали новые "наместники" Бога на земле. И теперь то, что "верующий" будет делать, стало зависеть не от него и его совести, а от очередного Папы, патриарха, епископа или "духовного отца", которым он и вручил свою совесть.

Кто-то подвигнет его на доброе, а кто-то принудит идти освобождать Гроб Господень, или пытать и жечь еретиков, или сжигать в срубах и вешать за ребра старообрядцев, или резать неверных, или миллионами уничтожать индейцев, или приветствовать изуверов-фашистов ("всякая власть от Бога") и так далее.

И он должен делать это не задумываясь, ведь священным особам "Богом дана власть, простирающаяся до края вселенной" ( прот. Димитрий Смирнов), и у них, и только у них "истина", которая обычному человеку недоступна.

Еще Достоевский говорил, что первое, что ищет человек - "кому вручить свою совесть". Для этого достаточно назначить жрецов, как это было во все времена, и они вместо нас будут предстоять перед Богом, молиться за нас и приносить жертвы, а мы будем жертвовать им.

И вот уже вместо того, чтобы накормить бедных, мы кормим и поим священников и монахов, и вместо того, чтобы самим украситься добродетелью, украшаем храмы и золотим купола.

Мы освобождаем свою совесть на все, что угодно, надеясь, что жрецы вымолят нам прощение и возьмут на себя наши грехи (ага, как же!), а мы за это будем отдавать им самое дорогое, что у нас есть - наши деньги (именно этому и учат нас два зверя из предыдущей главы).

Характерно, что у мусульман нет священства, и в результате в их общинах нравственность куда выше, чем у христиан (каждый сам предстоит перед Аллахом, надеясь только на его милость, а не на заступничество небесных святых и земных профессиональных молитвенников), но зато в последнее время там приобрели огромное влияние "духовные лидеры", которые, как например, в Иране, часто имеют бóльшую власть, нежели реальные правители государства. Отсюда вылез терроризм и все эти "халифаты" и ИГ.

Пассаж о не осквернившихся с женами девственниках напоминает о гностицизме, к которому весьма благоволил Павел ("хорошо человеку не касаться женщины", "имеющие жен должны быть, как не имеющие" - 1Кор.7:1,29). Под девственниками разумеются, видимо, монахи, но монашества не могло быть у иудеев кроме как в сектах, ведь главным законом для них был завет Творца "плодиться и множиться"!

Зачем Богу не размножающиеся, а значит, вымирающие люди? Кстати, "множиться" начинается с третьего ребенка в семье. Многие ли называющие себя христианами сегодня могут сказать, что они исполняют этот завет?

Еще один момент, прослеживающийся во всех вставках - христианские редакторы не особо заботились о логической и смысловой согласованности разных частей текста и символов, отсюда такие вот казусы: жена - это то, от чего можно оскверниться, и одновременно - церковь, невеста Христа!

Христос - кроткий и смиренный агнец, и одновременно - жестокий и беспощадный воин с мечом. Виссон есть праведность святых, и одновременно в виссон одета Блудница.

Впрочем, именно такие противоестественные сочетания несочетаемого и лежат в основе христианской веры, как ранее упомянутое: "...сын божий умер,- вполне верим этому, потому что это нелепо...".

5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.

Правильнее перевести: "нет лжи" (дословно - не найдена ложь). Весьма характерно, что в русских переводах библии в большинстве случаев слово "ложь" заменено куда более нейтральным "лукавство", ну, типа "хитрость". С ложью у христиан особые отношения.

Вот только действительно ли в устах тех, кто создавал христианскую религию, правил Откровение и в дальнейшем управлял и продолжает управлять церковью, не было и нет лжи? Вопрос, понятное дело, риторический.

Кстати, следует дополнительно отметить, что в церковнославянском языке слово "лукавый" означало вовсе не современное "хитрый", "коварный", а "злой" (что соответствовало греческому πονηρος - дурной, скверный, злой).

Это следует постоянно иметь в виду при чтении Нового Завета в синодальном переводе, в котором безграмотные церковные толмачи оставили слова из древнего церковно-славянского текста, уже кардинально изменившие свое основное значение.

Так что в молитве "Отче наш" фраза "избави нас от лукавого" говорит вовсе не о хитром и коварном дьяволе (впрочем, как и во множестве других мест), а об избавлении от зла, рождающегося в наших собственных душах.

Последних слов стиха нет в первоначальном греческом тексте, да и что может значить "непорочны пред престолом"?

6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;

Явный повтор оригинального текста 8:13 о летящем ангеле, который будет использован и далее.

Во время написания Откровения еще не было составлено никаких евангелий, кроме греко-римских - о героях и императорах (см. Введение). Фраза "живущие на земле" встречается в Откровении еще 11 раз (причем, только в оригинальном тексте) исключительно в отрицательном и обличительном смысле, так как это люди, живущие только плотскими, материальными помышлениями, а тут вдруг им несут радостную весть.

Редактор не понимал смысла символа. Тем не менее стоит отметить, что в греческом тексте в данном случае (и единственный раз!) вместо κατοικουντες - "живущим, обитающим" использовано слово κατημενους - "сидящим, пребывающим" (обычно используется в выражениях "сидящий на престоле", "сидящий на коне"), а это говорит о чужой, более поздней руке.

7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.

В манускрипте P47: "говорящего" (редактор забывал добавлять союз "и", добавили в переводе).

Про Сотворившего небо и т.д. взято из текста в 10:6. "Источники вод" тут не к месту - их создавали люди (см. словарь Символов).

Главное, что следует помнить и о чем в Писании говорится неоднократно, Бога нужно не бояться, а любить. Страх уничтожает любовь и искажает отношения. "Убойтесь" - это и есть благая весть?

Разве этого хочет от нас Творец - чтобы мы его "убоялись" и со страху прославили? Нигде во всей Библии вы не найдете больше призывов бояться Бога, но только возлюбить его как Отца.

Бог страшен только его врагам. Запугиванием можно воспитать только рабов. Вот и сам Иоанн говорит: "В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в любви" (1Ин.4:18). Но редакторы не обращали внимания на такие нестыковки.

Опять же, и час суда еще не наступил, суд над Вавилоном-Блудницей будет показан лишь в 17-18 главах.

Часть 11

Тайные смыслы, Церковь, Откровения Иоанна, Число зверя, Пророчества, 666, Символы и знамения, Пророки, Библейская история, Предсказания, Религия, Обучающие материалы

Previous post Next post
Up