Все есть Число»
Пифагор Адольф Йозеф Ланц, называвший себя Йорг Ланц фон Либенфельс (19 июля 1874, Вена - 22 апреля 1954, Вена) - бывший монах, австрийский публицист и журналист, оккультист, религиозный фанатик, политический и расовый теоретик, один из основателей ариософии а также основатель журнала «Остара», в котором он публиковал расистские, антисемитские и фёлькише теории. Создал учение Теозоология, представляющее собой квазирелигиозную доктрину, соединённую с биологией и зоологией и направленную на выстраивание расовой иерархии.
Адольф Ланц
"Фёлькише" (народничество) - размытое понятие, обозначающее набор радикально правых течений, строивших свою идеологию вокруг несусветной херни псевдоистории, эзотерики и лингвофричества.
Основой этой идеологии являлись идея о объединении немцев в единое государство, социал-дарвинизм, антисемитизм и популяризация крестьянского образа жизни.
Ланц объявил себя последним тамплиером в истории и достиг невероятных успехов на поприще общения с древними цивилизациями. В своём безумии он пошёл дальше, чем прочие. Пока безобидные шизофреники жили в своей реальности, он начал создавать эту реальность вокруг себя.
Считалось, что его мать была еврейского происхождения, из-за чего он не соответствовал собственным расовым критериям, поэтому он утверждал, что является сыном барона Йоханнеса Ланса де Либенфельса. Интересно то, что никакого барона Либенфельса в природе на тот момент времени не существовало. Существует версия, что он вовсе и не Либенфельц а Либенфельз, и фамилию он взял от жены-еврейки, которую специально женил на себе, для благозвучия.
Уже в 50-х он рассказывал, что в это время с ним встречался Адольф Гитлер, который попросил у него два номера его журнала, потому что был самым верным подписчиком самого Либенфельса, среди его почитателей были Гиммлер и Кальтенбруннер.
ЙОРГ ЛАНЦ ФОН ЛИБЕНФЕЛЬС Когда 18-летний Гитлер впервые попал в Вену в сентябре 1907, он настолько был зачарован журналом цистерцианского монаха-отступника, что добился личной встречи с ним и выпросил у него несколько старых номеров, которые он пропустил.
Получив их от Либенфельса, Гитлер с жаром начал пропагандировать идеи журнала перед публикой в венских кафе. Многие из этих идей позднее нашли свое отражение на страницах гитлеровской "Майн кампф".
После прихода Гитлера к власти Либенфельс самоуверенно заявил, что является наставником Гитлера и что именно он благословил национал-социалистическое движение. Это заявление вызвало раздражение Гитлера, и он запретил публикацию работ Либенфельса.
Владимир Ленин поручил Либенфельсу спроектировать мавзолей для достижения концентрации энергии Древних Шумеров. Любопытно то, что про всё это он рассказал некоему Вильфриду Дайму, известному католику, нацисту и парапсихологу.
При этом Дайм пишет, что: "Ленин нашел идеи Либенфельса интересными, но не такими как его, и даже пожалел, что идеи Либенфельса будут побеждены его идеями".
Надо ли говорить, что эти рассказы полная чушь? Гитлер никогда не встречался с Либенфельсом. Вся информация об этой встрече почерпнута из желтушной и художественной книги Тревора Равенскрофта под названием «Копье судьбы», откуда берёт начало большая часть мифов о связи рейха с эзотерикой.
По сети так же ходит довольно любопытный отзыв Гитлера о Либенфельсе, вот только написан он изначально был самим Либенфельсом.
Современные русские черносотенные фанаты Либенфельса убеждённо считают, что его идеями был проникнуты Рерих, Берия, Николай II, Сталин и Фон Унгерн.
Блок русскоязычных фанатов Ланца Возглавляет некий Амвросий Сиверский, лидер секты христиан-катакомбников, почитающей Гитлера как святого.
В свободное время по-прежнему священник Либенфельс яростно борется с Ватиканом, считая, что тот убивает германскую идентичность.
Наконец, в 1904 году он издает свой главный труд жизни, книжку под названием "Теоозология". Цензурно описать то, что он пытается донести нам со страниц «Теоозоологии», не потеряв адекватность мышления невозможно. Забавный факт - Либенфельс считал евреев и монголов родственниками.
В 1905 году он начинает издавать журнал «Остара», который позиционирует как «журнал для белых гетеросексуальных мужчин». По словам самого Либенфельса, у журнала было около ста тысяч подписчиков. Уже после смерти Либенфельса оказалось, что в лучшие годы единичные тиражи доходили до 5 тысяч экземпляров. Сто тысяч подписчиков Либенфельс тоже выдумал.
В статьях Либенфельса светловолосые голубоглазые арийцы противопоставлялись "обезьяноподобным неполноценным, злобным, бесполезным и презренным недочеловекам". Он уподоблял представителей нордической расы древнегерманским богам Asinge, Heldinge или героям-арийцам Arioheroiker, характеризуя все прочие расы как Chandalas - презрительный термин, которым в Индии называли неприкасаемых, - либо Afflinge (обезьяноподобные) или SchrItlinge (гоблины, черти). Вся человеческая история, по мнению Либенфельса, представляет собой конфликт между этими двумя видами, и невозможно возвысить арийскую расу до тех пор, пока существуют Chandalas. Страницы журнала Либенфельса пестрели мистической символикой, заимствованной из древнегерманской истории, в том числе свастикой.
Своей задачей Либенфельс ставил «развивать расовое самосознание составлением родословных и расовыми исследованиям, соревнованиями в красоте и устройством расовых поселений будущего в малоразвитых частях Земли».
После победы контрреволюции в 1920 году Ланс работал в Национальном христианском агентстве печати в Будапеште, подчинявшемся министерству иностранных дел и писал реакционные статьи для ежедневных газет.
В своей книге Weltende und Weltwende, опубликованной в 1923 году, он описал всемирный заговор евреев, социалистов и масонов, объявив антисемитизм центром своей программы. В это время он восхвалял правые диктатуры в Испании, Италии и Венгрии.
Ланс покинул Венгрию в 1933 году и отправился в Люцерн, Швейцария, где впоследствии написал множество текстов, предназначенных только для внутреннего использования в ордене.
Уже в 1927 году Либенфельс понимает, куда дует ветер. Для него становится ясно, что очень скоро на политическом небосклоне германского мира засияет новая звезда Адольфа Гитлера.
Статьи в его журналах становятся более антисемитскими, а сам он начинает позиционировать себя как «Иоанн Предтеча Гитлерианства», и напоминает Гитлеру, что именно он, Адольф Фон Либенфельс запатентовал свастику. Наконец, в 1933 году случается аншлюс...
Вначале Либенфельсу всё нравилось, и он надеялся на высокое покровительство нацистских бонз. Однако, внезапно, в 1936 году все его книги и журнал запретили как «несусветный околохристианский бред».
Тогда же им заинтересовался Гиммлер и даже отправил к нему делегацию из СС, однако быстро понял, что столкнулся с «экзальтированным дураком».
Сам Либенфельс, несмотря на просьбы родных перестать, в свою очередь начал высмеивать любовь Гиммлера к германской этнографии, считая последнего «полным недоумком».
В итоге ночью к заместителю Либенфельса приехали весёлые человечки и тот пропал куда-то на две недели. После возвращения товарища Либенфельс Гиммлера ругать не перестал, но начал делать это только в кругу проверенных лиц, а журнал, который продолжали несмотря на запрет издавать, изъяли из продажи.
Гитлеру быстро надоели экзальтированные «фёлькише», и довольно быстро рейх окончательно стал христианским про-папским государством. Сохранились свидетельства, что потом он хвастался тем фактом, что в Германии не осталось атеистов.
В это же время Либенфельс начинает водить дружбу с Алистером Кроули. Как минимум, несколько человек из их окружения пересекаются. Известно и об их переписке. На этом месте наша история делает очередной неожиданный поворот.
Австрийские народники (да-да, те самые радикальные антисемиты, которые вместо поговорки «дойти до ручки» говорили «дойти до еврея») создают Про-римское Христианское Сопротивление, для того, чтобы бороться против Гитлера.
1945 год начался для Либенфельса, который сидел в Швейцарии, относительно спокойно. Война его не затронула, как и членов его ордена. Призвали, правда, двоих человек, но они просто дезертировали и отсиживались по подвалам. Ещё несколько персонажей пытались попасть в СС, но над ними в местном ССовском военкомате только посмеялись.
К маю 1945 года Австрийский орден Либенфельса включал в себя всего лишь около 25 человек. Остальные просто разбежались, поняв, что сейчас союзники, оккупировавшие Австрию, смешают их с нацистами и арестуют.
Тут Либенфельс делает финт ушами и говорит, что «Гитлер был….» ( да-да, вы угадали). Поскольку проклятый еврей-Гитлер в силу более низкой расовой природы извратил идеи самого Либенфельса, то эта попытка не считается и вообще вы всё не так поняли, Гитлер плагиатор и лжец. Сейчас-то он покажет всему миру, как надо.
Да, редакцию журнала пришлось переносить в Австрию, но он не попал под денацификацию, торжественно объявив, что «надо уважать права моей религии».
Именно сам факт религиозности Либенфельса спас его от репрессий. Союзники, а потом и власти новой Австрии просто побоялись «оскорбить чувства верующих». Именно то обстоятельство, что в Австрии более не осталось других столь радикальных антисемитов, сделало Либенфельса монополистом в этой области, и все старые австрийские нацисты, скрепя сердце, повернулись к нему. Наконец сам Либенфельс вернулся в Австрию в 1947.
К 1952 году он полностью восстановил свой орден, стал уважаемым человеком, регулярно ходил на радио, где выступал в роли австрийского аналога Дугина. Писал и переводил книги.
В 1953 году у него обнаружили рак, от которого 80-летний ариософ и сгорел меньше чем за год. Он умер 22 апреля 1954, в спальне своего замка, облачённый в нарядную котту.
Фанаты Либенфельса молчат о том, что перед смертью он покаялся во всех грехах и ереси и вернулся в католичество. Лицо его после смерти было необычайно спокойно и умиротворено. Умирая, он смотрел на горы и луга, за окном. А на улице в тот день пели птицы, и светило, согревая всё живое, весеннее солнце. Его могила находится в его родном районе Вены.
Орден Либенфельса существует до сих пор, и хуже того, начиная с 1989 года, его идеи начали проникать и в Россию, где проросли множеством спор.
Именно тот факт, что он остался последним и единственным из «великих национал-социалистов» современности, сделал его иконой стиля. На сегодняшний день имя Либенфельса известно лишь очень малому количеству людей, но сам бренд, что он создал, необозримо огромен.
Да-да, господа. Известный российский мракобес
Николай Левашов, в движении которого состояло около 10 тысяч человек, и книга которого была признана экстремистской, полностью повторил идеи Адольфа.
Николай Левашов
«Теоозология» была издана на русском языке в 2008, и на сегодняшний день её посмотрели около 200 тысяч раз. Помимо Левашова, труды героя изучает куча малоизвестных сект, самой больной из которых является «Церковь истинно-православных христиан России», которая почитает Адольфа Гитлера и Константина Воскобойника как святых.
И чёрт бы с ними, маргинальными сектантами. Но около 60 процентов тематических передач по РЕН-ТВ копируют (по крайней мере году в 2016 копировали) пассажи Либенфельса.
В русскоязычном сегменте интернета около 8 статей о Либенфельсе, и авторы их точно сошли со страниц Марка Твена. Кто-то считает себя тамплиером, кто-то корниловцем, кто-то членом Альгемайне-СС. И нет, это не шутка.
При этом, ни одной объективной статьи про Адольфа просто нет, потому что все свято верят его словам, и превозносят, чуть ли не как мессию. Любителей эзотерики и гитлеровской эстетики колоссальное количество.
Естественно все их выкладки про «древних ариев» и прочий псевдонаучный бред не более чем больная ересь. Но таковых «прозревших» действительно большинство. И да, про Либенфельса написано несколько книг и даже песенка.
Будет ли вывод? Эзотерика зло. Больше мне сказать нечего.
19.07.
1874,
воскресенье,
6 ЛД, восточный год Зеленой Древесной Собаки, православная пасха
12 апреля, католическая пасха
5 апреля, иудейская пасха
2 апреля, четверг (5634), Славянский знак зодиака Равлик - Улитка (с 10 июля по 09 августа)
6-й Лунный день Символы 6-го лунного дня - Журавль Облака Радуга Мост Это символы связи с высшими мирами. Напоминают нам о бессмертии души, которая дарит полёт мысли и невесомость вдохновения. Символизм в сочетании с энергетикой 6 лунного дня даёт стимул для возвышения над бренным миром в мечтах и в делах.
Дерево удачи по гороскопу друидов Вяз (15 июля - 25 июля)
Личности, относящиеся по дате рождения к древесному символу вяз, спокойны по своей натуре. Они не любят ничего усложнять. Бушевание страстей, высокие цели, суета - все это не для вязов. Стабильность, практичность, постоянство - три их основных конька.
Тотем - Цветок несущий удачу по гороскопу друидов - Фиалка (с 13 по 23 июля) - дружелюбные, но малообщительные личности. Они доверяют только близким друзьям. Перед остальными людьми представители этого знака совсем не спешат раскрывать свою истинную сущность.
Тотем - Животное по дате рождения - Кот (с 8 июля по 4 августа) - честные, преданные и талантливые. Их не волнует общественное мнение и чужие не прошеные советы. Они идут свое дорогой.
Вторая часть