Всё-таки в Советском Союзе строили охуенное метро. К оформлению подходили не с позиции "бабла", а старались сделать станции уникальными не за миллионы денег. Вот, например, получил полное удовольствие от вида этого вестибюля:
Ёбани пяни! Это где такая красота? Полностью согласен с тобой. Сегодня вообще скукота была - никакого удовольствия, присущего, как правило, при пусках, не было(
В пятницу спускался на Нарвской - боже мой, какой-то там красивый потолок! Ведь могли же!
Большое число коммунистов были украинцами - это многое объясняет. Не жалели денег. Меня в Киеве прут пилонные станции с угловатыми сводами в центральных залах. Очень интересно, как такое сооружалось. Да и вообще, вспоминая историю развития отечественного тоннелестроения - киевляне очень талантливые метростроители и метропроектировщики, ими было предложено и в дальнейшем реализовано огромное количество нововведений и рац.предложений. В качестве примера могу привести сборную жб обделку "восьмерка" - в виде 2-х сот. Не могу к сожалению найти фотографию.
Главное, что не было никакой согласованности в действиях и растрата бабла. Сначала починили НХ, отремонтировали старый (!) вестибюль и станция стояла почти готовой. Затем им приспичило его снести. Это уже после ремонта, фактически. Снесли безо всяких разрешений со стороны властей, а потом ещё и получили от Стакановны 100 млн рублей на летающую тарелку. Пиздец. Плюс вымя это - ни к селу ни к городу. На новой станции какойнить - ещё ладно. Но на _Горьковской_ почему?
Comments 8
Это где такая красота?
Полностью согласен с тобой. Сегодня вообще скукота была - никакого удовольствия, присущего, как правило, при пусках, не было(
В пятницу спускался на Нарвской - боже мой, какой-то там красивый потолок! Ведь могли же!
Reply
Reply
Меня в Киеве прут пилонные станции с угловатыми сводами в центральных залах. Очень интересно, как такое сооружалось. Да и вообще, вспоминая историю развития отечественного тоннелестроения - киевляне очень талантливые метростроители и метропроектировщики, ими было предложено и в дальнейшем реализовано огромное количество нововведений и рац.предложений. В качестве примера могу привести сборную жб обделку "восьмерка" - в виде 2-х сот. Не могу к сожалению найти фотографию.
Reply
Reply
Reply
Сначала починили НХ, отремонтировали старый (!) вестибюль и станция стояла почти готовой. Затем им приспичило его снести. Это уже после ремонта, фактически. Снесли безо всяких разрешений со стороны властей, а потом ещё и получили от Стакановны 100 млн рублей на летающую тарелку. Пиздец.
Плюс вымя это - ни к селу ни к городу. На новой станции какойнить - ещё ладно. Но на _Горьковской_ почему?
Reply
Reply
НО!
Никита и сороконожки ехидно улыбаются)
( ... )
Reply
Leave a comment