Ну все, наверное, слышали истории, как операторы мобильной связи воруют деньги (в большинстве случаев, думаю, это просто безграмотность потребителей услуг связи)... у меня история прямо противоположная
( Read more... )
А ты уверен, что это не какие-нибудь эффекты автоматического кредита от МТС? Мне несколько лет назад (лет пять, грубо говоря, если не больше) в некоторый момент пришла смс типа "вам подключен автоматический кредит на 200 рублей". Это обозначало и обозначает, что я могу уходить в минус до -200 рублей, главное - к концу месяца (или следующего месяца, не помню) вернуть баланс в плюс. (Если не вернуть, то вроде никаких процентов или чего-нибудь подобного не начисляют, просто, насколько я понимаю, обработают как закончившиеся на счету деньги - отключат связь и т.п.) Я подумал-подумал, и понял, что это вполне можно рассматривать почти как подарок 200 рублей от МТС.
За эти несколько лет система отображения баланса по *100# у них несколько раз менялась. и был период, когда по *100# они отображали сумму, оставшуюся до дна кредита, а не количество денег на счету - т.е. как раз такой же эффект, как и у тебя. Правда, уже давно у меня по *100# отображается реальный баланс, вида "Минус:47р,Лимит:200р"
я вам не скажу за всю Адесу, но у украинского МТС таки два счёта на абонента. первый - основной, второй - бонусный, не путать с бонусами. по логике биллинга со второго счёта деньги начинают тратиться только тогда, когда кончаются на первом и бонусные деньги нельзя пересылать другим абонентам
( ... )
МТС цветочки. Сбербанк - ягодки или, если помягше, ягодички. Люди работают с ораклом, но денег на оракловских спецов жалеют, еще не весь топ менеджмент с бонусами ходит. А дальше вы знаете. Сбой, отказ в обслуживании карт процессинговым центром и лихорадочный поиск спецов чуть ли не на джоб.ру.
Мне помогать разбираться не нужно, разбираться нужно с глюками в вашем биллинге. А также с компетентностью сотрудников, обрабатывающих претензии. Полагаю, впрочем, что за древностию лет найти первоисточник той проблемы уже не удастся.
Если вы действительно хотите разобраться - то мое имя есть в профиле, претензия была оставлена 7 сентября 2012 года в офисе С777. Вся остальная необходимая информация содержится в претензии.
Comments 9
За эти несколько лет система отображения баланса по *100# у них несколько раз менялась. и был период, когда по *100# они отображали сумму, оставшуюся до дна кредита, а не количество денег на счету - т.е. как раз такой же эффект, как и у тебя. Правда, уже давно у меня по *100# отображается реальный баланс, вида "Минус:47р,Лимит:200р"
Reply
Автоматический кредит у меня отображается отдельно, вот типа того же, что "Лимит: 300 рублей".
Reply
Reply
Люди работают с ораклом, но денег на оракловских спецов жалеют, еще не весь топ менеджмент с бонусами ходит.
А дальше вы знаете. Сбой, отказ в обслуживании карт процессинговым центром и лихорадочный поиск спецов чуть ли не на джоб.ру.
Reply
Недооцениваете (тред на Хабре).
Reply
Reply
Dkirienko, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru или в личное сообщение номер МТС, о котором идет речь, контактный номер для связи и ссылку на это пост. Проведем детальную проверку и постараемся помочь Вам разобраться.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
А также с компетентностью сотрудников, обрабатывающих претензии.
Полагаю, впрочем, что за древностию лет найти первоисточник той проблемы уже не удастся.
Если вы действительно хотите разобраться - то мое имя есть в профиле, претензия была оставлена 7 сентября 2012 года в офисе С777. Вся остальная необходимая информация содержится в претензии.
Reply
Leave a comment