Современная Живопись музея Эрарта

Aug 05, 2014 00:01


В ту пятницу, которая была последней в июле месяце (а не прошлая, которая уже август), я открывал выставку современной живописи из коллекции музея Эрарта в нашем ЕМИИ. Ну, то есть как открывал... - для себя.





Современная российская живопись, в отличие от того, что скрывается за термином "современное искусство", доступнее для понимания и приятнее для глаз. Современность, на мой взгляд, здесь просто во времени написания полотен и том факте, что авторы еще живы. Техники разнятся, как им и положено. Представленные работы не только из хранилища Санкт-Петербургского музея, но и из постоянной экспозиции. В первую очередь, конечно, живопись петербургских художников, ставших "живыми классиками", и петербургского андеграунда.
















Не обошлось без множества знакомых лиц, лиц "уловимо знакомых" и художников.



Сиреневый pavlinoff



cubata "с сушками" в ушках






Человек-m0syagin






"путь, которым должно пойти искусство.."





Пока я бродил по выставке и фоткал "мордашки" в купе с теми, кто фотографирует картины (и так много всехо, не стану их выкладывать), в голове роились мысли, как отличить художника на выставке.
  • У него должен быть "творческий вид" и борода. Или, как минимум, усы.
  • Наличие шарфа или берета делает его более явным художником.
  • Если у человека и борода, и берет, но есть фотоаппарат, то это НЕ художник. Это так - проходящее веяние избалованного техногеном человечества.
  • Если у кого-то футболка с изображением картины, которая висит на соседней стене, вероятно, это автор.
  • Если таких футболок больше одной... возможно, это фанаты. Или художник и фанат. Или два художника.
  • Если человек, похожий на журналиста, берёт интервью, вероятно, тот - художник.
...там было что-то ещё, но я уже не помню. суть в том, что их "видно", потому что они "неординарные". Но в некоторых случаях, художника можно спутать с искусствоведом. Хотя, как мне кажется, в меня должна прилететь фраза: "если бы ты хоть немного понимал в искусстве, ты бы их отличал". А вообще, как раз искусствовед (и профессор в одном лице) сказал мне: "на выставке столько красивых девушек, на вашем месте, я бы забросил эти картины и любовался бы ими". Дельный совет. Искусство вечно, а жизнь - коротка, и связывать её нужно с соразмерным.


Владимир Назанский, куратор музея Эрарта



Серёжа Пикассо



А ещё у него берёт интервью человек-похожий-на-журналиста. Точно художник.



Илья Сологуб















а есть еще просто "музейные" люди

Как отличать художниц от смертных женщин - я понятия не имею. Разве что, они выглядят "неординарно" и они в окружении кого-то, кто уже опознан как художник.




"Кто все эти люди на фото?" - лучше спросить у Тани firstova, которая, в отличие от меня, понимает в происходящем.Я же пока как-то больше подкован ушами силами Филармонии.

Работы выставлены в музее ИЗО на Воеводина 5, вплоть до 14 сентября. Неприменно рекомендую (как минимум, заебашить лук с зелеными зайцами). А "ленивым" рекомендую всеобъемлющий фото-пост от seaseas: вот этот и ещё вот этот.



Серёжа Пикассо одобряет выставку в ЕМИИ :О)

фото, впечатления, #КультурныйБлогер, музейное

Previous post Next post
Up