2.
3.
4. Паровоз типа 1-5-1 серии ФД №12-37. Построен в 1936 году на Ворошиловградском паровозостроительном заводе.
5. Мощность - 3200 л.с. Нагрузка на ось - 20 т. Конструктивная скорость - 85 км/ч. Сцепная масса - 100 т.
6.
7. Тепловоз
8. Узкоколейный тепловоз серии ТУ-2 №113 (750 мм), построен в 1956 г. Калужским машиностроительным заводом. Скорость 50 км/ч. Мощность дизеля - 300 л.с. С 1963 года работал на детской железной дороге г. Минск
9. Далее следует внутреннее убранство кабины.
10.
11.
12. Добрый дедушка смотритель снял замок и впустил нас в музей оборудования, где обычно бывает закрыто. Просто он что-то внутри там искал.
13.
14.
15.
16. Арифмометр!!!
17.
18.
19.
20. Тепловоз
21. Паровоз типа 1-5-1 серии ЛВ№0202. Построен в 1956 году на Ворошиловградском паровозостроительном заводе. Нагрузка на ось - 18 т. Конструктивная скорость - 80 км/ч. Расчетный вес паровоза с тендером - 190 т. Один из последних серийных грузовых паровозов, строящихся в СССР перед переходом на тепловозную тягу.
22. И его внутренности:
23.
24.
25.
26.
27. Тепловоз
28. Паровоз типа 2-4-2 серии П36 №0050. Построен в 1955 году на Коломенском паровозостроительном заводе. Расчетный вес паровоза с тендером - 230 т. Нагрузка на ось - 18,2 т. Конструктивная скорость - 125 км/ч.
29. И внутренности его кабины:
30.
31.
32. Паровоз типа 1-3-1 серии Су №250-30 (он же на титульной картинке поста). Построен в 1948 году на паровозостроительном заводе "Красное сормово". Расчетный вес паровоза с тендером - 130 т. Конструктивная скорость - 115 км/ч. Нагрузка на ось - 18,2 т.
33.
34. Тепловоз серии 2ТЭ109-0025. Построен в 1969 году на Луганском тепловозостроительном заводе. Масса тепловоза - 120 т. Конструктивная скорость - 140 км/ч. Мощность - 3000 л.с. При замене колесных пар может эксплуатироваться на колее 1435 мм.
35. Тепловоз серии ТЭМ15 №017. Построен в 1988 году на Брянском машиностроительном заводе. Масса тепловоза - 120 т. Нагрузка на ось - 18 т. Конструктивная скорость - 100 км/ч. Мощность - 1200 л.с.
36. Табличку забыл снять, теперь не могу идентифицировать :(
37. И убранство кабины:
38. Дизелёк размером с комнату
39.
40.
41. Грузовой паровоз П-32 "Победа" типа 1-5-9 построен в 1946 году на Коломенском паровозостроительном заводе. С 1947 года серия П-32 переименована в серию Л.
42. Мощность паровоза - 2000 л.с. Конструктивная скорость - 80 км/ч. Сцепная масса - 91 т. Нагрузка на ось - 18,2 т.
43. Танк-паровоз типа 0-3-0 серии 9П №14362. Построен в 1953 году на Муромском заводе. Служебный вес паровоза - 55,2 т. Нагрузка на ось - 18,4 т. Конструктивная скорость - 35 км/ч. Емкость угольного ящика - 2,5м3. Емкость водяных баков - 6,5 м3.
44.
45. Маневровый тепловоз серии ТГК-608. Построен на Калужском машиностроительном заводе в 1962 году. Мощность тепловоза - 240 л.с. Вес - 28 т. Скорость - 60 км/ч.
46. Вагон двухосный пассажирский жесткий №1666. Изготовлен в 1928 году на Брянском машиностроительном заводе. Кузов вагона деревянной конструкции, обшит листовым железом. Длина вагона - 14 м. Количество мест для сидения - 72.
47.
48.
49.
50.
51. Снегоочиститель СДПМ №1403 плуговый с отвальным щитом. Построен в 1965 году заводом "Энгельстрансмаш".
52.
Всё.