ЮВА, часть четвертая, Бангкок

Jan 10, 2015 15:12

Спустя почти полгода решил завершить отчет о поездке в ЮВА. Последняя часть о Бангкоке.
Прилетели мы вновь в малый аэропорт вечером. Летели, кстати, ставшей печально известной AirAsia. От себя могу сказать, что авиакомпания мне очень понравилась, как по уровня обслуживания, так и по общей организации. И хотя результатов расследования катастрофы еще нет, по моему мнению виноваты именно индонезийские диспетчеры. Но не будем о грустном. Перелет с Сайгона в Бангкок стоит около 2000 руб на человека + мы заплатили за багаж около 800 руб. На выходе из аэропорта организована очередь на такси. Везде написано, что аэропортовый сбор(50 бат) и платные дороги (50 бат) не входят в цену поездки и оплачивать их нужно отдельно. Итого до отеля у нас вышло 250 бат (тогда это было около 300 руб).



Наш отель оказался в злачном переулке. С одной стороны бары, с другой... салоны. Но к самому отелю никаких претензий, честные 3* за 2900 руб (2400 бат) на 3 ночи.
На следующий день начинается грустная история развода туристов в Бангкоке. Сразу скажу, что денег мы не потеряли, потратили только силы и время.
Для начала нужно добраться до дворца в центре города, самый дешевый способ - это взять такси по счетчику. Стоить это будет 150-200 бат максимум. Но вот по счетчику ехать никто не хочет и предлагают фикс. цену в 300-400 бат. Получив несколько таких предложений мы продолжили ловить именно такси по счетчику. Наконец поймали, но водитель смекнув, что на туристах можно заработать побольше повез нас к лодочкам, рассказывая сказки про то что дорога закрыта и вообще туда не проехать. Получив отказ ехать к лодкам он понял что проще привезти наз к ним чем вступать в споры. На лодочной станции нам сходу предложили доплыть до дворца за 1500 бат, после первого вопроса - "Чего?" цена резко упала до 1200 бат. Собственно спросили мы исключительно из любопытства, чтобы понять масштаб жадности, т.к. отлично понимали расстояние и маршрут до дворца (Google Maps в помощь). По нашим прикидкам там было около 2 км, т.е. полчаса пешком. Кстати цена на лодочные перевозки для тайцев не превышает 15 бат. Это как маршрутка на воде. Но заломить в 100 раз больше для белого туриста святое дело. Развернувшись мы пошли по загруженным тайским улочкам.



Местами попадались очень симпатичные сооружения



Оно же чуть ближе.



Хитросплетения азиатских проводов. Как они там с ними разбираются?



А вот дальше пришлось идти вот по таким улочкам. Тротуара нет, а если и есть, то он заставлен лотками с едой или непонятными товарами.



В итоге шли мы почти час, но зато посмотрели немного город пешком, а во вторых не поддержали мошенников финансово.



Наконец дошли до храмового комплекса. Разумеется у входа стоит толпа жуликов и рассказывает, что он сегодня не работает или вы одеты не так как нужно, поэтому вам необходимо посмотреть другой храм (за деньги разумеется) или купить у них штаны со слонами. Просто игнорируются как класс. Вход стоит 100 бат. За них дают еще и бутылку воды.



Внутри красиво и необычно.



Множество ярких ступ.



Самый большой лежачий будда. Впрочем в Азии, по-моему, каждая страна пытается найти самого-самого больше лежащего\стоящего\сидящего будду. В чем-то он обязательно должен быть самым-самым. Можно посоревноваться в количестве потраченного золота или веса статуи. Вообще неважно почему, но везде самый-самый.



По соседству расположен дворец короля. Вход в него 500 бат, работает только до 16 и есть дресс-код: брюки у мужчин и длинная юбка у женщин. Что при жаре в 35 градусов не очень приятно.
За цену билета можно зайти в маленький музей истории Таиланда и посмотреть комплекс зданий на территории.



Все красиво и необычно для нашего глаза, но в целом однообразно. Точно также для меня смотрятся пряничные домики в Амстердаме. Когда ты их видишь в первый раз это круто, а когда видишь, что ничего другого-то и нет, то становится неинтересно.



После дворца мы зашли в небольшой парк напротив и увидели зарядку тайской армии. Причем один из военных ходил вокруг и опрыскивал солдат водой из пшикалки как для растений.
Такая забота удивила.



Метро в центре нет и чтобы до него добраться мы решили пройтись пешком. Но по дороге нас застал ливень. Вообще ничего страшного в тропическом ливне нет - он теплый, как душ. Беда в том что промокают документы, деньги, телефон, т.е. вообще все что есть у тебя. Поэтому мы сначала пожались а потом поехали на тук-туке за 150 бат. Несмотря на то что стоит тук-тук как такси, ехать в нем намного менее приятно. Кроме того что он не сильно закрывает от дождя, выхлопные газы и грязь с улицы летят на тебя. Вечерний Бангкок стоит в пробках, но с нашими их не сравнить. Метров за 500 до отеля водитель начал ныть что мы очень долго едем и что там пробка и вообще тут рядом, а мы лишь стоим в пробке. Был послан. Разумеется вежливо, но вот эти тайские "разводы" уже поднадоели. Постояв еще пару минут в пробке наш водитель нашел коллегу на другом тук-туке, который лучше владел английским и тот стал вновь объяснять нам как долго стоять в пробке и как быстро идти пешком. Через 2 минуты мы доехали до отеля. Видимо водителю ужасно не хотелось поворачивать на нашу улицу и пропускать "сытный" район.



А вот и наша улочка. Американский завтрак предлагается за 100 бат. Вполне годно.



Решили прокатится на метро - тайской гордости, которую построил сименс) Стоит метро дорого - от 35 бат за коротку поездку. На двоих выходит почти как такси, но зато не обманывают, да и публика относительно приличная.



Приехали вот в такой весьма симпатичный уголок.



Взяли за за 58 бат до храмового комплекса. Место не такое заполненное туристами, поэтому все по честному и куда нужно и по счетчику. Чуть-чуть через дворы и мы на месте.
Интересно, в Азии есть вообще чистые речки или все только такие?



Поднялись по почти вертикальной лестнице на вершину ступы и любуемся видами. Через реку, кстати наш вчерашний королевский дворец.



Сама ступа выглядит вот так.



Основные расходы - на бутылированную воду. Но жара сделала свое дело и мы предпочли вернуться в отель и немного отдохнуть.



В Бангкоке очень много тюнингованных авто - почти у каждого второго стоит спойлер или боковые юбки, а уж стандартные бампера можно увидеть только на такси. Тюнигуют даже автобусы.



Хоть отель мы взяли и на три ночи, но последнюю ночь не спали - наш обратный рейс был около часа ночи. Мы лишь немного вздремнули и поехали уже большой аэропорт. Туда можно добраться за 45 бат. На входе покупаю вот такой жетон.



А это мы уже ждем наш самолет. Он летит из Гонконга в Дубай с остановкой в Бангкоке, где меняется экипаж и входят\выходят пассажиры. Я насчитал около 25 членов экипажа.



Наконец взлетаем и оставляем Бангкок под крылом.



Я полетал почти на всех современных самолетах и могу сказать, что А380 самый комфортный. А уж плавность полета у него на запредельной высоте. При взлете ощущение, что землю отодвигают куда-то вниз, а самолет остается на месте. Чего не скажешь про наш следующий самолет - А330-200. На мой взгляд у него самый тесный салон (не только у Emirates) и повышенная резкость в маневрах.



Табличка в самолете на всех понятных языках. Такую фотку уже видел в инете, но было любопытно увидеть её самому.



Вот так завершилось наше летнее путешествие в ЮВ Азию.

самолеты, Бангкок, путешествие, Таиланд

Previous post Next post
Up