Leave a comment

Comments 204

vankachifirchik April 16 2021, 05:35:01 UTC
интересно

Reply

slava2171 April 16 2021, 06:18:46 UTC
Да.... Интересно, когда автор соизволит дать определение предмету своего "исследования"

Reply

dmitrievskiy April 16 2021, 11:33:30 UTC
...вам обязательно надо обозвать?)))

Общее название материала: Почему одиночный Бог - это не Бог? Про Троицу - это вторая часть, будет (с Божьей помощью) и третья, про Первопричину....

Reply

slava2171 April 16 2021, 11:46:08 UTC
Да. Определение исследуемого предмета обязательно...
иначе получается обсуждение "сферического коня в вакууме"
именно так получилось с христианским символом веры, в котором само существование объекта веры обусловлено местопребыванием римского наместника в конкретном месте в конкретный момент времени

Reply


blagotrav April 16 2021, 06:10:12 UTC
В давние времена сидели за столом отец с сыном, как то было им не уютно. Всё уже на сто раз проговорено, а молча пить ещё тяжелее. Смотрят летит святой дух. Э мужик, третьим будешь???
С тех пор так на руси и повелось.

Reply

dmitrievskiy April 16 2021, 11:34:32 UTC
...как же хорошо, что мироздание - это чуть больше чем Русь.....)))

Reply

blagotrav April 16 2021, 12:00:59 UTC
У всех свои фантазии.)

Reply


ext_2660556 April 16 2021, 06:40:19 UTC
считается, что догмат троицы был принят на никейском соборе в 4 веке н.э ( ... )

Reply

dedxassan April 16 2021, 07:46:45 UTC
Арий в курсе?

Reply

evlasov April 16 2021, 16:09:15 UTC
Ломбарды и прочие ариане тоже не знали :)
Я тут недавно провентилировал идею насчёт Святого Духа, и это просто умора. Мы-то считаем, что это некая идея, ощущение, божественная благодать. А вот и нет! Официально по самой современной доктрине ето конкретная личность, как Путин или Тарантино. На английском более понятно - там ghost это привидение.
В общем, христианство это вера в привидения.

Reply

s1e1l1e1n1a1 April 17 2021, 06:47:07 UTC
не правильно Вы поняли про Библейского Святого Духа ( ... )

Reply


snickser April 16 2021, 07:55:25 UTC
А где, простите, отношения супружеские? ))
Без них полноты не получить.

«кто сотворил Бога»
Элементарный же по сути ответ, - вечное (а Бог вечен) не имеет причины творения.
Вызывая тем самым логический коллапс оппонента. ))
Ведь логика уже не способна разрешить этот парадокс. И его можно или принять, или отвергнуть тем самым показав свою неспособность понимать что такое "вечность" и "вечное".

Reply

dmitrievskiy April 16 2021, 11:38:55 UTC
...дуальные (супружеские) отношения - принадлежность сотворенной реальности, - мы говорим об Истоках, - там троичность.

Неполнота дуальности - обозначена в материале, - нет отношений "один-группа"....

Элементарный же по сути ответ,

- вы опять дальше названия не продвинулись?)))

Элементарный...для дурачков....а умные идут дальше....и опять без вас.....

Думающая аудитория - это вы, - спокойно уходит от лобового вопроса: «кто сотворил Бога», - объясняя оппонентам, что подобного рода формулировка, не предполагает полноценного обсуждения.
Следствие не может рассуждать о своей причине, и не может в полной мере описать причину, тем более в терминах следствия; человек лишь часть «чего-то» целого, и при попытках описать это целое, он, как часть, неизбежно будет искажать целое, поэтому: «темы нет и разговора быть не может».

Другое дело обсуждение абсолютности Бога и необходимости сохранять эту Абсолютность, для адекватного представления о Боге, как о Творце всего сущего. В этом случае отсутствие в Боге отношения к тому, что было «до» ( ... )

Reply

snickser April 16 2021, 12:21:19 UTC
мы говорим об Истоках, - там троичность.
Значит она неполноценна. Не понимаю, почему она обязана быть ограничена гомо-генными отношениями.

а умные идут дальше....и опять без вас...
А наплевать на тех всех, миллион леммингов могут ошибаться :)

объясняя оппонентам, что подобного рода формулировка, не предполагает полноценного обсуждения.
Если нарушен закон логики, любое обсуждение превращается в демагогию и обман. И в самом том вопросе содержится нарушение логики. Человек который это понимает спорить дальше не будет, а на нет - и суда нет... )
Понятие Бог и Абсолют конкретны и не имеют других трактовок.
Бог не мог не быть, ведь это означает что Он не вечен. И любой кто будет утверждать что когда-то Бога не было - или обманщик или обманутый )
А в несовершенного Бога, как вы правильно заметили, смысла верить нет...

Reply

dmitrievskiy April 16 2021, 14:19:04 UTC
...почему-то мой ответ вам ускакал куда-то вниз, думаю разберетесь....

Reply


ext_4535039 April 16 2021, 08:08:38 UTC
"Сын знает, что было «до» него, - до него был Отец"
Теперь Отец знает, что до него был другой, но тоже Отец?
И как, всё-таки, всё это началось?

Reply


Leave a comment

Up