Добрый день, Дмитрий. С большим интересом прочитал Вашу статью. Но не со всеми выводами готов согласиться. Накапливает ли «самолет» кинетическую энергию? Да, конечно. Накапливает ли «пассажир» кинетическую энергию? Без сомнений. Однако «пассажир» находится в состоянии покоя ОТНОСИТЕЛЬНО системы «самолет». Это можно наблюдать в полете, при взаимодействии с предметами, жидкостями и другими «пассажирами». Вы приводите в пример фигуристов. Обратите внимание, что они испытывают колоссальные перегрузки во время работы маховиком. Достаточно просто посмотреть на неудачные их фотографии. Ничего не бывает «бесплатно» и если система самолет «отдаст» некой внешней системе свою энергию, то «пассажиры» продолжат жить по законам своих систем. То есть мгновенно навестят пилотов всем салоном, возможно (если самолет начнет падать вертикально вниз), то по потолку. Ведь, если верить вышей версии, то от резкого падения их ударило о потолок, следовательно, их инерция сохранилась.
"Что будет, если придать массе тела кинетическую энергию без «самолёта» и передачи скорости? Т.е. напрямую. Ведь тогда масса тела приобретёт состояние полёта - динамическую характеристику, но без разгона, даже потенциального, данная масса потеряет вес, ведь локально среда станет плотнее, и субъект попросту станет плыть в среде воздуха, как делает это рыба в воде." ---- Как-то трудно это представить. Кажется, что масса - это нечто постоянное и скорее самолет должен терять скорость, а не массу, даже при встрече с торнадо. Почему разгон принципиален для потери или не потери массы, тоже не ясно. При разгоне как-то иначе энергия преобразуется? Не так, как с маховиком или торнадо? Вращение чем-то в основе отличается прямолинейного движения?
Так масса и постоянная величина, вес меняется и состояние покоя, которое относительно. Нас же «притягивает» к Земле? Значит, мы падаем на её поверхность, причём с постоянным ускорением. Как можно падать, да ещё с ускорением, если не разгоняться или не иметь попыток к этому?
Вращение это лишь иной стиль движения, не более того. Ведь вот в воде можно двигаться против течения, можно зигзагами, можно волнообразно. Каждый вариант имеет разную длину пути и разную энергию, затрачиваемую на это.
Пытаюсь сообразить. Значит, если гравитация - это поток эфира, прижимающий нас к земле, то маховик, вращающийся в горизонтальной плоскости, будет как бы ввинчиваться в этот поток? И за счет этого должен терять вес? Но не массу? В Ютубе видео было, волчок вращали на весах, там вес вроде не менялся. С другой стороны, руками вроде легче держать вращающийся маховик, а не остановившийся.
Более того, легче поднимать людей в сознании, а не потерявших оное. Вопрос не в весе, вес это косвенный параметр, нечто типа парусности. Чем больше поверхность и ориентация до ветру - тем больше. Если парус плотный - то выше, если рваный, то ниже.
Можно себе представить парус - если его развернуть по ветру - то «вес» будет больше. Если поперёк - то может не быть вовсе. Если заставить его колебаться на ветру, то можно даже идти супротив ветра. Так поступают, если нужно двигаться против ветра. Более того, рыбы могут подниматься вверх по водопаду. А вот масса при этом не меняется.
Собственно волчок не легчает, а лишь проявляет гироскопический эффект, заставляющий его «запоминать» положение в пространстве. Это не совсем антигравитация. Хотя, в идеале, волчок может висеть в воздухе там, где его раскрутили.
"Однако, случай подпрыгивания кузова автомобиля на кочках справедлив для весьма узкого диапазона данных, ведь достаточно нагрузить кузов, придав ему вес, и он перестанет прыгать и подбрасывать пассажиров, лихо опускаясь на них сверху, ударяя их крышей. Отчего так? Может изменилась масса кузова, которую пытаются подбросить? А если разогнать сильнее и наехать на кочку? И опять утяжелённый кузов откажется лихо подбрасывать пассажиров, резво опускаясь обратно на них сверху! А как же он себя поведёт? Он продолжит движение в соответствии с накопленной своей массой энергией! Т.е. взлетит над кочкой, и продолжит движение в соответствии с классической механикой по параболе. А груз? А груз полетит с ним, продолжая те же динамические вектора, приобретённые от кузова
( ... )
Если при изменении веса масса не меняется, то тогда меняется плотность и, получается, обьем. Если быстро исчезнуть в каком-то направлении, можно сильно уплотниться и уменьшиться, не так?
Comments 18
С большим интересом прочитал Вашу статью. Но не со всеми выводами готов согласиться.
Накапливает ли «самолет» кинетическую энергию? Да, конечно. Накапливает ли «пассажир» кинетическую энергию? Без сомнений. Однако «пассажир» находится в состоянии покоя ОТНОСИТЕЛЬНО системы «самолет». Это можно наблюдать в полете, при взаимодействии с предметами, жидкостями и другими «пассажирами».
Вы приводите в пример фигуристов. Обратите внимание, что они испытывают колоссальные перегрузки во время работы маховиком. Достаточно просто посмотреть на неудачные их фотографии. Ничего не бывает «бесплатно» и если система самолет «отдаст» некой внешней системе свою энергию, то «пассажиры» продолжат жить по законам своих систем. То есть мгновенно навестят пилотов всем салоном, возможно (если самолет начнет падать вертикально вниз), то по потолку. Ведь, если верить вышей версии, то от резкого падения их ударило о потолок, следовательно, их инерция сохранилась.
Reply
- Больше скорость - меньше ям
Reply
----
Как-то трудно это представить. Кажется, что масса - это нечто постоянное и скорее самолет должен терять скорость, а не массу, даже при встрече с торнадо.
Почему разгон принципиален для потери или не потери массы, тоже не ясно. При разгоне как-то иначе энергия преобразуется? Не так, как с маховиком или торнадо? Вращение чем-то в основе отличается прямолинейного движения?
Reply
Вращение это лишь иной стиль движения, не более того. Ведь вот в воде можно двигаться против течения, можно зигзагами, можно волнообразно. Каждый вариант имеет разную длину пути и разную энергию, затрачиваемую на это.
Reply
Reply
Вопрос не в весе, вес это косвенный параметр, нечто типа парусности. Чем больше поверхность и ориентация до ветру - тем больше. Если парус плотный - то выше, если рваный, то ниже.
Можно себе представить парус - если его развернуть по ветру - то «вес» будет больше. Если поперёк - то может не быть вовсе. Если заставить его колебаться на ветру, то можно даже идти супротив ветра. Так поступают, если нужно двигаться против ветра. Более того, рыбы могут подниматься вверх по водопаду. А вот масса при этом не меняется.
Собственно волчок не легчает, а лишь проявляет гироскопический эффект, заставляющий его «запоминать» положение в пространстве. Это не совсем антигравитация. Хотя, в идеале, волчок может висеть в воздухе там, где его раскрутили.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment