Существует одна фундаментальная загвоздка на пути к тому, чтобы идея серединного пути преуспела бы как мировая экспансия философской мудрости. А именно, это отсутствие понимания, где взять такой алгоритм мышления, который обеспечил бы подлинную аналогичность в результатах при сТроении серединного элемента.
Кроме того, такой алгоритм подразумевает надобности как бы нулевого цикла, подтверждающего, что исходные противоположности выбраны правильно. В первую очередь же, что они являются взаимодополняющими, а не взаимоисключающими противоположностями. То есть, являются дихотомиями, а не антиномиями.
Во вторых, как знать, что противоположности, выбранное по сродству, имеют отношение сродства между собой самое непосредственное. Например, вот автор привел пару "свобода и дисциплина". Но кто то весьма основанно может спросить, а почему бы не "свобода и достоинство" ?
Кстати, вот довольно примечательная статья на предмет последнего вопроса >>http://www
Кроме того, такой алгоритм подразумевает надобности как бы нулевого цикла, подтверждающего, что исходные противоположности выбраны правильно. В первую очередь же, что они являются взаимодополняющими, а не взаимоисключающими противоположностями. То есть, являются дихотомиями, а не антиномиями.
Во вторых, как знать, что противоположности, выбранное по сродству, имеют отношение сродства между собой самое непосредственное. Например, вот автор привел пару "свобода и дисциплина". Но кто то весьма основанно может спросить, а почему бы не "свобода и достоинство" ?
Кстати, вот довольно примечательная статья на предмет последнего вопроса >>http://www
Reply
Leave a comment