Если едешь по асфальту или слабопересеченной местности, то да, я сам любитель нагрузить на багажник вещичек. Но когда ты идешь десять минут вверх, потом вниз, потом опять часок вверх, то лучше чтобы велик был легким. Частично помогают делу "велоштаны" с рюкзачными лямками, но каждый раз снимать и надевать рюкзак на багажник это лишний замор. Лучше стремиться к максимальному облегчению на такого рода маршрутах.
Спасибо больше! Офигенный отчет. Я правда не совсем понял о ночлеге. Скажите, а где вы там спали? в палатках? Или платочных хижинах? Сколько они стоят? Собираюсь пойти в конце Июня с палаткой, но иногда можно и остановиться где-то.
Мы спали всегда в палатках,даже в Шамони в кемпинге. Даже не знаю,разрешено это или нет, мы не заморачивались. Просто чуть сворачивали в лес, ставили палатку и всё.Костров не жгли, под гит ару не орали))))))Один раз ночевали в приюте, так как вечер накрыл на перевале. Хотя могли пройти вниз час и опять же ночевать в палатке. Стоило не особо дорого, но сколько не скажу. Мы ночевали не в самом приюте, а в палатке у веранды, плюс заказывали ужин и вино)
Здравствуйте!Именно наш трек не сохранился. Но я думаю вы без проблем найдете трек вокруг Монблана на ресурсе : http://www.gpsies.com Мы шли по треку взятому там.
Спасибо. Мы собираемся ехать с велоштанами на багажнике и меньше ходить пешком. Существует ли возможность часть подЪемов сделать по асфальту? Может быть, нам придется пожертвовать частью перевалов.
Тогда вы ошиблись маршрутом. Это в первую очередь ГОРНЫЙ маршрут, со всеми вытекающими особенностями. Идти его "со штанами" и желанием как можно меньше ходить пешком это очень наивно. Ищите.В Европе полно маршрутов по дорогам, может быть есть и вокруг Монблана. На нашем маршруте, мы пятьдесят процентов времени либо толкали, либо несли велосипеды на себе. Страшно даже представить там группу с багажниками))))
Comments 40
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Собираюсь пойти в конце Июня с палаткой, но иногда можно и остановиться где-то.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мы собираемся ехать с велоштанами на багажнике и меньше ходить пешком. Существует ли возможность часть подЪемов сделать по асфальту? Может быть, нам придется пожертвовать частью перевалов.
Reply
Reply
Leave a comment