Ну вот и стал наконец обладателем нового дизельного UAZ Patriot 2014 модельного года.
Основным изменением в UAZ Patriot стало установка новой раздаточной коробки известного корейского производителя Huyndai-Dymos с электронным блоком управления и фары с дневными ходовыми огнями.
Из дополнительного оборудования в салоне сразу заказал лебедку (T-max 9500), резину BF Goodrich Mud-Terrain и фаркоп.
2. Блок управления лебедкой кривовато вынесен на бампер, а сама лебедка находится под номерным знаком. Чтобы ей воспользоваться нужно окрутить номер. В принципе процедура недолгая, но все равно лишний ненуный гемор.
3. Лебедка вид снизу.
4. Резина BF Goodrich Mud-Terrain. Довольно шумная на трассе, кода движешься со скоростью 100 км/ч, но абсолютно мягкая и практичная при езде по обочинам и бездорожью.
5. И фаркоп. Кстати сразу же прикупил и прицеп МЗСА 817715.001-05 с тентом для снегохода Yamaha Venture. Прицеп тянет легко, практически не заметно, что едешь с ним.
Для тех, кто собирается покупать прицеп: на прицепы грузоподъемностью до 750 кг страховка и диагнозтическая карта при постановке на учет на физическое лицо в ГАИ не требуется. Свыше 750 кг, а также при постановке на чет на юридическое лицо -требуется и то и то.
Жалко не сфоткал прицеп, но думаю картинку в интернете найти легко.
6. Новая фара с полоской ходовых огней внизу, как на ауди! А что мне понравилось)))
7. Салон. Вместо второго рычага подключения полного привода и пониженных передач теперь появилась раздаточная коробка Huyndai-Dymos с электронным блоком управления. Подлокотник стал выше и соответственно удобнее, новые для русских авто функции - подогрев лобового стекла, электрозеркала, магнитола с mp3, подогрев всех сидений включая задние и вроде как климат-контроль, включаемый кнопкой АВТО (правда еще не разобрался, как им пользоваться) - вообщем прогресс на лицо!
Двигатель дизельный ЗМЗ-51432 Turbo Intercooler Common Rail. В отличие от дизельного Iveco, который устанавливали раньше, имеет приводную цепь, а не ремень. Производство Патриота 2014 именно с дизельным двигателем стартовало с ноября 2014 года - так что я один из первых автовладельцев такой машины.
Поскольку это у меня уже второй Патриот (первый был с бензиновым двигателем 128 л.с.), то я уже знаю, что и как работает в этой машине. Дизельный двигатель конечно же тяговитее бензинового - появились наконец низы, а лошадиных сил в нем меньше - всего 116. На бензиновом приходилось постоянно трогаться с подгазовкой.
Первый Патриот был надежным - объездил год без вложений (за исключением промывки все топливной системы от некачественного бензина, который я залил по дороге в автомузей в Черноусово в Тульской области). Посмотрим на качество этой машины. УАЗ дает гарантию 3 года или 100 000 км - смелый шаг. Некоторые здесь разочарованы в российском производителе внедорожников и пересели на старые подержанные паркетники известного "английского" производителя в надежде, что машина наконец перестанет ломаться.
У меня это машина для хобби, слава богу не основная, поэтому и нагрузка на нее будет поменьше. Сейчас за выходные накатал 350 км, причем половина пробега с груженым прицепом. Пока ничего нес ломалось, не вытекло. Посмотрим, что будет дальше. Про поломки, если они будут, могу, если интересно, писать в следующих постах.
Ну что я поддержал российский автопром - олиархов из Ульяновска)))