Представьте себе, что вы купили электрочайник. Без наворотов каких там, просто тупо чаю с содой и шваброй пошвыркать - пластмассовая банка с кипятильником внутри, где-то за $50. Принесли домой, налили воды, включили - ни хуя! Перевернули, а там на днище стикер: «Перед первым использованием обратитесь в службу поддержки, тел. 8-гудок-8-800...»
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Основные проблемы бывают у покупателей на е-бабае, когда они тыцкают в "expedited delivery", потом "экспресс" привозит их заказ в пункт назначения, а потом отправляет обратно.
У меня проблема, в общем-то, решилась -- сегодня привезли, но... осадок остался. Слишком много бумаг они от меня запросили (бумаги даже для "курьерского" порядка оформления не были нужны, т. к. сумма менее 200 евро, достаточно инвойса, который был в посылке) и слишком много раз пакет проходил через таможни. Что-то как-то не ахти для конторы, которая из всех щелей орёт, какая она крутая и грамотная.
Reply
Reply
Leave a comment