У меня однажды был интересный опыт. Мы сделали рекламу на 30 секунд. А потом клиент вдруг понял, что ему дорого такое крутить. Я не верил, но удалось ужать до 20 секунд оставив все кадры, просто слегка их подрезав, то есть только темп вырос, что пошло ролику на пользу. И если в насыщенной тридцатисекундной рекламе можно выкинуть треть, то в целом кинофильме, есть такое подозрение, можно половину вырезать. Извинияюсь, не ожидал, что так много писанины получится. В общем, на личном опыте знаю, что совершенно невозможное на первый взгляд урезание, в реальности вполне осуществимо.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Извинияюсь, не ожидал, что так много писанины получится. В общем, на личном опыте знаю, что совершенно невозможное на первый взгляд урезание, в реальности вполне осуществимо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment