Могет быть, могет быть, могет быть.(с) Так ведь у него была утечка, а не полная потеря. Но я это так. Можно не отвечать. Наверно обычное головотяпство "эффективных".
Утечка-то да. Но уж слишком большая - он эти 30 тонн еле до Арх-ка дотянул, а там езды-то с гулькин хвост. Я слышал голос капитана, когда он просил оказать помощь - тут понимаешь, что положение аховое.
А без этого важного умения и не нужны матросы. Правда они обычно бросают тонкую веревку (выброску) с тяжестью на конце. Помню в советские времена даже соревнования проходили на дальность и точность броска. Но самый писк - умение правильно привязать выброску к швартову!
Спасибо, Очень интересно.А что за тип судна - этот Пионер? Вид непривычный такой. Небось, иностранцы строили. И сколько же там челов команды? Надстройка мизерная такая... Вообще, как архитектура за десятилетия сменилась)
Да вот всё думаю, как конструкторы решают проблемы остойчивости при таком несимметричном расположении грузовых стрел. Это же что-то в противовесе должно быть, либо танки под "дизель", либо под воду, либо балластом как-то регулироваться. Выходит, есть какое-то преимущество у такой компоновки, несмотря на сложность.
Полагаю - большой сложности у корабелов нет. А таких судов все больше и больше. Вероятно - есть в этом большая необходимость. Вот только осталось узнать - для грузовых операций или для безопасности судоходства.
Comments 118
Reply
Reply
Так ведь у него была утечка, а не полная потеря.
Но я это так. Можно не отвечать.
Наверно обычное головотяпство "эффективных".
Reply
Я слышал голос капитана, когда он просил оказать помощь - тут понимаешь, что положение аховое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Правда они обычно бросают тонкую веревку (выброску) с тяжестью на конце. Помню в советские времена даже соревнования проходили на дальность и точность броска.
Но самый писк - умение правильно привязать выброску к швартову!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
Вид непривычный такой. Небось, иностранцы строили. И сколько же там челов команды? Надстройка мизерная такая...
Вообще, как архитектура за десятилетия сменилась)
Reply
Тип - судно для генгруза. Постройка - 1997 г., Литва.
Экипаж - точно не знаю, человек 15-18.
Да, сейчас чего только не увидишь!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment