Sea Story

Apr 23, 2014 07:26

Мне понравилось объяснение в Wikipedia: "A sea story is a work of fiction or non-fiction set largely at sea ( Read more... )

Север, Белое море, фото, судоходство, атомный ледокол, мореплавание, море, ледокольные операции, атомная энергия, а/л "50 лет Победы"

Leave a comment

Comments 118

duroi_s April 23 2014, 04:15:27 UTC
А на Пионере нет своих опреснителей?

Reply

dmitry_v_ch_l April 23 2014, 06:36:45 UTC
Честно говоря - не в курсе. Думаю - нет, т.к. его "отрывы" от берега не бывают для тельными, но даже если есть он малопроизводительный.

Reply

duroi_s April 23 2014, 06:39:59 UTC
Могет быть, могет быть, могет быть.(с)
Так ведь у него была утечка, а не полная потеря.
Но я это так. Можно не отвечать.
Наверно обычное головотяпство "эффективных".

Reply

dmitry_v_ch_l April 23 2014, 06:55:17 UTC
Утечка-то да. Но уж слишком большая - он эти 30 тонн еле до Арх-ка дотянул, а там езды-то с гулькин хвост.
Я слышал голос капитана, когда он просил оказать помощь - тут понимаешь, что положение аховое.

Reply


pahaperm April 23 2014, 04:19:56 UTC
А как с борта на борт перекидывается швартовый канат (или что там у Вас)? он весит то не хило ... наверно?

Reply

dmitry_v_ch_l April 23 2014, 06:37:49 UTC
Да у нас и матросы не хилые!!!

Reply

pahaperm April 23 2014, 10:46:16 UTC
Ну это конечно да.... Но тут они д.б. просто супер метателями концов )))))))))))))))))

Reply

dmitry_v_ch_l April 23 2014, 16:28:46 UTC
А без этого важного умения и не нужны матросы.
Правда они обычно бросают тонкую веревку (выброску) с тяжестью на конце. Помню в советские времена даже соревнования проходили на дальность и точность броска.
Но самый писк - умение правильно привязать выброску к швартову!

Reply


portcaptain April 23 2014, 04:25:41 UTC
А что у Пионера за ледовый класс? Надо будет глянуть...

Reply

dmitry_v_ch_l April 23 2014, 06:39:33 UTC
portcaptain April 23 2014, 10:14:48 UTC
Спасибо большое! Я вам еще в личку постучусь.

Reply

dmitry_v_ch_l April 23 2014, 16:29:32 UTC
Ок!

Reply


peter_2a46m April 23 2014, 04:35:30 UTC
Как всегда интересно читать и интересно смотреть.
Спасибо!

Reply

dmitry_v_ch_l April 23 2014, 06:40:03 UTC
Спасибо!

Reply


shlomo_shmul April 23 2014, 04:39:59 UTC
Спасибо, Очень интересно.А что за тип судна - этот Пионер?
Вид непривычный такой. Небось, иностранцы строили. И сколько же там челов команды? Надстройка мизерная такая...
Вообще, как архитектура за десятилетия сменилась)

Reply

dmitry_v_ch_l April 23 2014, 06:41:52 UTC
Рад!
Тип - судно для генгруза. Постройка - 1997 г., Литва.
Экипаж - точно не знаю, человек 15-18.
Да, сейчас чего только не увидишь!

Reply

shlomo_shmul April 23 2014, 06:56:36 UTC
Да вот всё думаю, как конструкторы решают проблемы остойчивости при таком несимметричном расположении грузовых стрел. Это же что-то в противовесе должно быть, либо танки под "дизель", либо под воду, либо балластом как-то регулироваться. Выходит, есть какое-то преимущество у такой компоновки, несмотря на сложность.

Reply

dmitry_v_ch_l April 23 2014, 07:01:59 UTC
Полагаю - большой сложности у корабелов нет. А таких судов все больше и больше. Вероятно - есть в этом большая необходимость. Вот только осталось узнать - для грузовых операций или для безопасности судоходства.

Reply


Leave a comment

Up