Мы уже вовсю ремонтируемся в преддверии навигации лето-осень в Арктике. Но слишком много хороших (на мой взгляд) фотографий было сделано в период работы на Белом море. Посему хочу поделиться.
Спасибо, капитан. Берегу Ваши фотографии, ибо самолично все это увидеть, к сожалению, не доведется. И еще. Надо бы выбрать время и посмотреть, что же это были за героические механики, именами которых названо столько судов. И капитана Косолапова в "Википедии" нет. Два футболиста есть, православный святой есть, а капитана нет. PS. Это был первый ледокол, который я увидел в своей жизни, когда мы с сыном в конце 80-х, не попав в зимние каникулы на Соловки, провели неделю в Архангельске. Он работал тогда на Двине.
Честно говоря - не знаю. Не думаю, что - героические. Просто сильные и преданные делу профессионалы. А "Косолапов", да - по большому счету портовый ледокол, но иногда может и в море поработать.
21-я - действительно красиво. Понимаю теперь, как выглядели караваны в Войну с лидера если смотреть. Несколько неясно вот что... Как застревают суда? Они что, про Вас не знают? Или пытаются пройти сами, а потом Вы всё равно их вытаскиваете? Вроде бы самочинию в Арктике не место... С уважением, Серегин Сергей Николаевич
Ну, здесь на Белом море далеко не Арктика. А в не тяжелых ледовых условиях, архангельские моряки очень удачно ходят самостоятельно, В белом море то нажмет, то отпусти, они прекрасно знают гидрологию родного моря и отлично этим пользуются. А уж когда ледокол рядом - можно не бояться, если что - поможет. Да и дорога, здесь в принципе практически одна. И мы, часто даем совет двигаться самостоятельно - пока хватит сил. Много их на Беломорье, и нам бегать с каждым туда-сюда не всегда хватает времени. Но их знания, умения и упорство помогаем нам всем вместе обеспечить грузопоток Архангельского порта, практически без задержек.
То есть, иными словами: "Ребята, пробуйте пройти сами, пока позволяет обстановка. Но если что, мы рядом"? Для экономии пробега такого серьёзного "дяденьки" как " 50 лет Победы"?
Comments 27
И еще. Надо бы выбрать время и посмотреть, что же это были за героические механики, именами которых названо столько судов.
И капитана Косолапова в "Википедии" нет. Два футболиста есть, православный святой есть, а капитана нет.
PS. Это был первый ледокол, который я увидел в своей жизни, когда мы с сыном в конце 80-х, не попав в зимние каникулы на Соловки, провели неделю в Архангельске. Он работал тогда на Двине.
Reply
А "Косолапов", да - по большому счету портовый ледокол, но иногда может и в море поработать.
Reply
Несколько неясно вот что... Как застревают суда? Они что, про Вас не знают? Или пытаются пройти сами, а потом Вы всё равно их вытаскиваете?
Вроде бы самочинию в Арктике не место...
С уважением, Серегин Сергей Николаевич
Reply
Reply
Reply
Reply
и про "50 лет Победы" есть ;)
Reply
Но про фестиваль я в курсе.
Глянул - ну, что же придется сразу на двух "Победах" работать без отпуска!
Reply
а "лайнерный" ледокол - наверное, тот, который пассажиров на СП доставляет:)
Reply
Reply
Leave a comment