И начну издали - с Баренцева моря, с его голубым, чистым льдом, где мы приняли под проводку в Обскую губу танкер "Залив Креста". Это здесь для контраста с заключительными фотографиями. 1.
( Read more... )
Опыта у него , как у всех. Ну и прибывает с каждым проходом, а вот гонору поменьше потому и прислушивается к советам профессионалов с опытом. Я так думаю))
Опыта ледового плавания в Арктике у него на порядок больше чем у других капитанов газовозов. Гонору нет, есть высокий профессионализм арктического судоходства. Прислушиваемся друг к другу.
Спасибо за очередной интерснейший репортаж, здорово увидеть своё детище в работе (имеется ввиду "Кучиев"). До автономных проходов на Обской губе даже газовозам явно далеко. Кстати, на практике как часто они используют ход кормой вперед?
По всей Обской губе они передвигаются самостоятельно, за исключением 26-ти миль морского канала, где им тесновато для маневра. В тяжелых льдах, они частенько разворачиваются кормой вперёд и тут - их фиг остановишь :-)
Comments 80
Reply
Reply
Reply
Reply
толщина льда однако идрит-мадрид..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Радиолокационный.
Reply
Leave a comment