Системная оценка рисков реализации ключевых арктических проектов освоения нефти и газа.
ГРИГОРЬЕВ Михаил Николаевич, директор консультационной компании ООО "ГЕКОН", Научный Совет РАН по изучению Арктики и Антарктики.
Российская Академия Естественных Наук (РАЕН), Заседание Секции нефти и газа. 28 марта 2024 г.
Click to view
Краткое содержание:
Comments 22
Да , о ледоколах - что НОВАТЭК стал "движителем" ледокольного судостроения в России - вероятно заготовка к апрельской шутке. Помните, как они не хотели ледокольных проводок, что их суда самостоятельно справятся ( 2 узла кормой ).
Reply
Тут Вы не правы.
Во-первых Григорьев всегда аккуратен и правдив.
Во-вторых - именно так и началось строительство новых ледоколов, под НОВАТЭК.
А про "без ледоколов" это Норильский Никель говорил, и даже пытались, но вернулись к ледоколам на Енисее.
Газовозы ЯМАЛ СПГ могут самостоятельно ходить и ходят, но есть узкое место в Обской губе - канал на баре губы, здесь они лишены возможности маневрировать. Именно здесь мы им и помогаем.
Reply
Читатель верит ... я же там не был ( ошибки чтения "желтой прессы" )
Reply
:-)
Reply
Да, хочется опять пошутить - сколько у Вас фотографий белых медведей ( шикарных !!! ) , но они у Вас вне бизнеса - если "поставить мишек на учет" , то будет проведена полная перепись "населения" и следующий этап - оценка миграция этого "населения" ( а это совсем другие деньги, как считает Григорьев ) . Ведь мишки ежегодно приходят посмотреть на Вас ...
Reply
очень интересно посмотреть как люди смотрят на мир ... помните , мы обсуждали, почему когда можно идти по СМП , мало кто "хочет" вести товар этим путем - и тогда мы договорились - это все зависит от мировой торговли и точка. Как интересно подходит Григорьев
( ... )
Reply
Leave a comment