Когда ты читаешь книгу или слушаешь рассказ, то подключается твоё воображение, которое не ограничено ничем. Ни техническими возможностями, ни законами физики.
Поэтому кино проигрывает сейчас. Многое построено на спецэффектах, интересных историй с харизматичными актёрами мало, а спецэффекты нашему воображению проигрывают
У меня так с "Хищником" было: сперва новеллизацию прочитал лет в 10 (видика дома не было, так что про фильм я слышал от ровесников, посмотревших его по кабельному), а сам фильм посмотрел уже гораздо позже, лет в 25 (с торрентов скачал). И да, в моем воображении все было круче ))
Да, от сценария зависит многое. Как и от режиссера. Можно вообще вывернуть текст наизнанку и получить совсем иного героя (героиню). Как это произошло с "Унесенными ветром", где Вивьен Ли создала совсем иной образ, чем встречает нас на страницах романа Митчелл...
Comments 15
Когда ты читаешь книгу или слушаешь рассказ, то подключается твоё воображение, которое не ограничено ничем. Ни техническими возможностями, ни законами физики.
Поэтому кино проигрывает сейчас. Многое построено на спецэффектах, интересных историй с харизматичными актёрами мало, а спецэффекты нашему воображению проигрывают
Reply
У меня так с "Хищником" было: сперва новеллизацию прочитал лет в 10 (видика дома не было, так что про фильм я слышал от ровесников, посмотревших его по кабельному), а сам фильм посмотрел уже гораздо позже, лет в 25 (с торрентов скачал). И да, в моем воображении все было круче ))
Reply
Да, от сценария зависит многое. Как и от режиссера. Можно вообще вывернуть текст наизнанку и получить совсем иного героя (героиню). Как это произошло с "Унесенными ветром", где Вивьен Ли создала совсем иной образ, чем встречает нас на страницах романа Митчелл...
Reply
Leave a comment