За время владения Дастиком я несколько раз возвращался к вопросу установки дневных ходовых огней, но решения, существовавшие на те моменты, не устраивали
( Read more... )
Если первые выпуски Дастера? Есть возможность так же раелизовать? Что доработать надо? Посмотрел сегодня разъем там один провод который под ДХО к разъему не подходит.
К сожалению, я не силен в истории производства дастера, поэтому сложно сказать. Если проводка не готова, значит ее придется делать самостоятельно. В принципе, для реализации логики ДХО необходимо "знать" только две вещи: есть ли напряжение на любом проводе, на котором напряжение бывает только при запущенном двигателе (чтобы включит ДХО) и есть ли напряжение напряжение на том проводе, что отвечает за габариты (чтобы отключить ДХО)
ДХО Дастерext_3223153January 17 2018, 14:00:15 UTC
Здравствуйте,ссылки не работают,может быть подскажите маркировки ламп?Я не очень доверяю продавцам с алиэкспресс,попробую найти на Ebay?Заранее спасибо)
Сделал все хорошо. Молодец. Но пугает фраза "ближний светит в пол, а не в лоб". По этому принципу люди стали ездить, включая и дальний, и ближний, и птф одновременно? Дхо должны быть не более 800 лм, ближний должен быть (паразитная его часть, выше стг) около 900 лм. Это комфортно для чужих глаз. То пятно дороги, которое освещается, от 2500 лм. Дальний же, который никто, разумеется не мерил, бьет всеми тысячами люменов всем по глазам, а пеликанам-гомосексуалистам все равно, их "не слепит". К ним же причисляю любителей ксенона с рефлекторной оптикой. Уровень 800 лм определен, исходя из исследований, не в пол, не в лоб, а сила света, безопасная для глаз. Упростив, а по сути, отменив техосмотр, государство уменьшает количество населения, потому что проехать 100 км невозможно, не будучи ослепленным всевозможными "ксеонами", самодельными дхо, будь то убитый "марк" с наклейками типа "сракер" или ТЛК с фиолетовыми газоразрядными лампами везде, включая задний ход...
Отличная статья, все собрал, все работает. Реле купил от Калины по 155р, номер 98.3747. Вместо 50ватных сопротивлений заказал 25ватные, они греются меньше. Уплотнительные кольца поставил от родных цоколей.
Спасибо за статью! Детально, предельно понятно. До прочтения статьи не мог понять что не так в моем дастере... Втыкал два реле от калины, заводил двигатель а плюс в фаре на ДХО не появлялся... Оказывается одна релюшка должна быть пятиконтактной- через ее нормальнозамкнутые контакты подается плюсовое напряжение на ДХО. Так что два реле надо добавить- но разные 4 контактное и 5 контактное. В местах предусмотренных под реле- разное количество контактов.Во как!
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Уровень 800 лм определен, исходя из исследований, не в пол, не в лоб, а сила света, безопасная для глаз.
Упростив, а по сути, отменив техосмотр, государство уменьшает количество населения, потому что проехать 100 км невозможно, не будучи ослепленным всевозможными "ксеонами", самодельными дхо, будь то убитый "марк" с наклейками типа "сракер" или ТЛК с фиолетовыми газоразрядными лампами везде, включая задний ход...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment