:)
мужские журналы переполнены рекомендациями как использовать женщин. женские журналы - как использовать мужчин. все уже объективированы по самое не хочу. объекты объективируют новые объекты и объективируемы другими объектами. а субъектов так мало, что ими дорожат и они трепетно заботятся друг о друге .
кто, например, в этой истории объект, а кто
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Так что дело в целевой аудитории лекции.
Reply
что финансовая элита такой размен не приемлет.
Это был довольно длинный перевод с английского.
Некая дамочка... не помню, насколько и каким образом она была цинична и продажна.
Фишка была в том, что ей ответил богатый трейдер с Уолл-стрит.
Тот самый, которого она желала найти.
Он ответил, что она плохой товар, её красота с годами исчезает или дорожает,
а больше в ней ничего ценного, и он в это вкладываться не желает.
Примерно так.
Вспомнить ещё недавнюю заметку в Балтийском Бродвее.
Как в пафосном калининградском ресторанчике.
К двум оч состоятельным мужчинам за обедом.
Подкатывали молодые барышни.
И ни одна не задержалась за столом надолго, не давали одобрительных знаков.
Поведала дама, которая была спутницей этих мужчин.
Они ей потом рассказали, в чём дело:
то искусственная грудь, то искусственные губы, то ещё что.
Конкуренция огромная.
А настоящие красавицы итак себе цен знают обычно, на шею вешаться не торопятся (добавлю я).
Reply
Reply
Leave a comment