Пиджачок, конечно, невнятен, но с другой стороны, для философского диалога - самое то. Достаточно вспомнить, да того же Сократа в сандалиях.
По теме узнал много нового, спасибо. Мне не удалось определить, куда из 2-х обсуждаемых категорий можно бы было отнести Платона с его Андрогином или Бердяева с унаследованным и развитым взглядом о "поле, как ущербности".
А еще, кроме модности темы о трансгендерности в наше время, мне лично невозможно увидеть, что называется, актуальность темы в иерархии ценностей человека. Вот, на это, как по мне, как раз и похожа мятость или еще что-то там с пиджаком в философской беседе :))
место Платона и Бердяева нужно искать не между полом и гендером (они эти два измерения мужского и женского, разумеется, не различали), а между эссенциализмом и конструктивизмом. Платон и Бердяев, разумеется, типичные эссенциалисты.
миф об андрогинах понадобился Платону для обоснования его концепции любви (Эроса), в том числе для объяснения его собственных гомосексуальных влечений. это часть мифа о двух половинках, которые должны найти друг друга. почти вся русская религиозная мысль строится на платонизме, и Бердяев здесь не исключение
Comments 2
По теме узнал много нового, спасибо. Мне не удалось определить, куда из 2-х обсуждаемых категорий можно бы было отнести Платона с его Андрогином или Бердяева с унаследованным и развитым взглядом о "поле, как ущербности".
А еще, кроме модности темы о трансгендерности в наше время, мне лично невозможно увидеть, что называется, актуальность темы в иерархии ценностей человека. Вот, на это, как по мне, как раз и похожа мятость или еще что-то там с пиджаком в философской беседе :))
Reply
миф об андрогинах понадобился Платону для обоснования его концепции любви (Эроса), в том числе для объяснения его собственных гомосексуальных влечений. это часть мифа о двух половинках, которые должны найти друг друга.
почти вся русская религиозная мысль строится на платонизме, и Бердяев здесь не исключение
Reply
Leave a comment