Зрители и Кира Муратова

Jun 19, 2018 19:00


Наткнулся на текст о К.Муратовой (режиссер). Последние волосы встали дыбом. Это просто ... просто .... В общем не придумали такого слов, которое бы смогло выразить все оттенки эмоций. Даже в мате такого слова нет.

Итак, бред из статьи "Долгие проводы Киры Муратовой" некой Алены Городецкой

***
«Фильм «Короткие встречи» был снят в 1967 году. В главной ( Read more... )

маразм, муратова, антисоветчина, кино, история

Leave a comment

Comments 10

palych_1917 June 19 2018, 20:42:48 UTC
Побольше бы таких статей, а то уже поколение выросло с лапшой на ушах.

Reply


libelli_nestor June 19 2018, 23:49:15 UTC
Фильм, по-моему, великий, намного опередивший современного ему зрителя. Из разряда кино не для всех, не для массового зрителя и не для малокультурных кинокритиков. Не окупился по третьему разряду, но и убытка большого явно не принес. 4 млн. зрителей по нынешним временам - едва ли не рекордно много. Просто в советские времена цены на кинопросмотры были вполне доступными, если не демпинговыми, кинотеатров было на пару порядков больше, чем в нынешние времена и т. д ( ... )

Reply

yuridmitrievich June 23 2018, 19:22:47 UTC
Из статьи Алены Городецкой создаётся впечатление, что фильм не прошёл цензуру и его сожгли.

Reply

libelli_nestor June 23 2018, 19:54:49 UTC
Ох, уже эти дико невежественные и лживые современные журнашлюхи ( ... )

Reply


a_rakovskij June 23 2018, 11:47:49 UTC
/хмыкая/

На киностудии не могло быть сотен пленок. Размножать, да еще в таком количестве,- дело кинокопировальной фабрики. А для фабрики "сотруднице Одесской киностудии" ни кто и зовут ни как. Скорее всего и допуска на территорию не имеет, а уж тем более чего-то там спасать...

Reply

dmpokrov June 25 2018, 12:58:43 UTC
Ну авторше видимо это не известно, как не известно и то, что киностудия получала в свое распоряжение всего пару копий. Вот видимо их и "спасла" неизвестная героиня :-)

Reply


yuridmitrievich June 23 2018, 19:21:05 UTC
Я слышал, что киноплёнку не сжигали, а смывали эмульсионный слой и отправляли снова на фабрику.

Reply

libelli_nestor June 23 2018, 20:24:32 UTC
>киноплёнку не сжигали, а смывали эмульсионный слой и отправляли снова на фабрику.

Правильно Вам сказали. Выпустили тираж, прокрутили его по кинотеатрам, сделали сбор, часть копий уже не стала нужна. Их отправили на кинокопировальную фабрику, там смыли позитивный слой и нанесли негативное покрытие заново. Таков был круговорот лент в киноприроде.
В обычном кинотеатре демонстрация какого-то вновь выходившего фильма продолжалась обычно неделю, за которую становилось понятно, как вообще фильм коммерчески пошел. Если хорошо и очень хорошо, делали допечатки копий, демонстрации продолжали и продолжали, если плохо - наоборот, явно лишние копии отправляли на смыв.

Reply


libelli_nestor June 23 2018, 20:14:40 UTC
По-настоящему в определяющей мере судьбы фильмов решались еще до запуска их в производство. Худсоветами отбирались сценарии, отдавались на утверждение директорам студий. Подбирались и утверждались режиссеры. С этого момента профессионалам становилось в целом понятно, что и как дальше пойдет, какая экранная судьба может быть у еще не снятого фильма ( ... )

Reply


Leave a comment

Up