Новый трамвай Москвы "Витязь-М": плюсы и минусы для пассажиров

Dec 14, 2016 21:02

В следующем году на маршруты, заходящие в центр города, выйдут новые российские трамваи "Витязь-М". Их собирают в Твери на местном вагоностороительном заводе, а эксплуатируют уже в Петербурге и Краснодаре. Он же или его другие модификации может появиться в Самаре, Волгограде и Ростове-на-Дону ( Read more... )

2016 год, Москва, выставки, трамвай, репортаж, транспорт, #словомоскве

Leave a comment

Comments 191

Новый трамвай Москвы "Витязь-М": плюсы и минусы для пасс livejournal December 14 2016, 18:35:43 UTC
Пользователь zavodfoto сослался на вашу запись в своей записи « Новый трамвай Москвы "Витязь-М": плюсы и минусы для пассажиров» в контексте: [...] Оригинал взят у в Новый трамвай Москвы "Витязь-М": плюсы и минусы для пассажиров [...]

Reply


tiina December 14 2016, 18:46:48 UTC
Шикарно выглядит!

Reply

hogzon December 14 2016, 21:16:29 UTC
сделали бы трамваи расчитанные для платформ ржд и пустили по линиям электричек в черте города, обединив ржд в общую городскую транспортную сеть.
а от этого какой толк?

Reply

ext_2518083 December 14 2016, 21:41:18 UTC
Не рассчитан он такой пробег, как электричка.

Reply

hogzon December 15 2016, 18:59:02 UTC
скуяли?
ласточка по мкжд думаешь за день больше нагоняет чем любой маршрут трамвая?

наоборот, трамваи гоняют каждые 5 минут, а ласты 15

Reply


alex_mironov December 14 2016, 18:52:46 UTC
Лучшее - враг хорошего. Меня только сидения по-метрошному напрягают. Очень не хочется, чтобы тебе, если удалось сесть, по ногам ходили. В наземном транспорте это более вероятно, чем в метро, кстати.

Reply

dmrog December 14 2016, 19:03:27 UTC
Почему более вероятно? В Москве в поездах со сквозным проходом ещё как ходят туда-сюда! А в многосекционном трамвае особой движухи не видел.

Reply

alex_mironov December 15 2016, 10:36:36 UTC
Просто трамвай часто ходит не по выделенным полосам. а по узким улочкам. то его кто-то подрежет, то резко затормозит, то улочка пошла под уклон, то резкий поворот. Так что колени надо готовить для девушек. Но они падают редко. Чаще пожилые тётечки и тучный дяденьки )

Reply

pravdaruby March 3 2017, 06:34:33 UTC
бинго, это совершенно верно- трамвай не метро- его постоянно колбасит и бросает, ну ничего, как пойдут гневные отзывы переделают эту "инновацию"как у песы

Reply


gibajd December 14 2016, 19:03:23 UTC
Хороший трамвай.
Большие окна - здорово.
немного не нравятся сиденья вдоль стенок (как в метро). Это же наземный транспорт - хочется (да и нужно иногда) смотреть в окно. но садиться в такие удобнее, факт.
опять нет карты маршрута и даже места под нее. Да, сейчас почти у всех смартфоны, но ведь не у всех же. Вот в метро, почему-то, карта маршрутов - это нормально. а в автобусе или трамвае считается лишней :(
а еще я бы урны внутри добавил. Как радует, когда в электричке есть урна.

P.S. это просто мое мнение.

P.P.S. и зачем эта мода на "низкопольный" транспорт - лучше бы остановки приподняли до уровня. было бы безопаснее для пешеходов. Это тоже просто мнение.

Reply

dmrog December 14 2016, 19:08:01 UTC
Я думаю с приподнятостью и опущенностью остановок проблема не в том, чтобы их поднять в Москве. Если выпускать трамваи с высоким полом, то нужно под них менять сразу и все остановки. А если менять остановки, то не выпускать старые трамваи... Иначе получилось бы что-то странное в промежуточный период. Плюс трамваи в мире в целом делают низкими. Да и такой экземпляр может поехать почти везде в постсоветском пространстве без переделок системы.

Урны, ИМХО, лишнее. Они есть на каждой остановке.

Reply

vinohradka December 16 2016, 19:28:53 UTC
"Низкопольный" транспорт очень удобен для инвалидов, родителей с детьми (тем более, с колясками), больных и т.д.

Reply

gibajd December 16 2016, 20:36:28 UTC
он удобен тем, что пол находится на уровне с остановкой. но за счет того, что пол опустили до уровня.
я же предлагаю поднять уровень остановки до высоты "обычного" транспорта. Это где-то 0.5м над землей.

зато стоящие на остановке будут защищены от "психов", которые могут в них врезаться. И всякие таксисты не будут занимать место ОТ, т.к. из-за высоты они не смогут осуществлять высадку-посадку пассажиров.

Reply


livejournal December 14 2016, 19:33:12 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up