Который "Тот самый". А чо, у Марка Захарова в каждом фильме герои в камеру глядят выразительно?
Не знаю, как там было у Горина (хотя подозреваю, что та же фигня), но кино - какой-то хрестоматийный пример супергеройского сюжета, от которого отрезали всё лишнее, оставив главное: взаимоотношения Личности и "толпы". Если Бэтмены с Человеками-пауками ещё как-то помнят о прямых служебных обязанностях и изрядную часть экранного времени отдаются спасению мира, то герой Янковского от начала и до конца с головой в хлопотах по собственному имиджу. Шумиха вокруг имени Мюнхгаузена уже в первой половине фильма становится эдакой самоподдерживающейся реакцией. "Чем он занимается? Тем, что он снимается", угу. Ох, не люблю я эту вашу селебрити-культуру.
Да и монологам с искромётными щуточками как будто не терпится попасть в золотой фонд цитат. Эх, самопиар - правильная штука, нужная, конечно, но можно же как-то не так.. в лоб. На меня, по крайней мере, не действует, и есть основанья предполагать, что не я один такой. Да и вообще, видали мы разных харизматиков - самые яркие персонажи, которых встречал IRL, парадоксальным образом ухитряются не перетягивать одеяло на себя и выступают не столько светилом, сколько детонатором, приводящим в действие окружающую среду и её обитателей. Дают им, обитателям, возможность раскрыться и отжечь в меру возможностей. Короче, фак офф, классические секси-супермены, есть с чем сравнивать.