Мне в очередной раз впарили совершенно ненужную услугу. Это я в Приватбанке меняла просроченную карточку. И знала же, что ща начнется ... и все равно купилась! Бля! Мне все равно завели депозитную хрень, которую я не хочу, не собиралась, и не буду ей пользоваться. Пиздец какой-то! Тупо враньем и бессмысленным лепетом мне таки впарили эту хрень. Я в
(
Read more... )
Comments 4
при получении целевых карт в рамках комплексного обслуживания клиентам бесплатно открывается депозитный вклад "Копилка". Ежемесячное перечисление на счет депозитного вклада клиенты могут регулировать самостоятельно, обратившись в службу поддержки по номеру 0800500003 или службу "Чат-Online". С процентными ставками по вкладам Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке: http://privatbank.ua/html/5_2_2r.html
С уважением, ПриватБанк
Reply
А на моем языке, когда на прямой вопрос: "Вы что, собираетесь открывать мне еще какие-то карточки?" операционист отвечает "Просто заполните анкету, у нас нет ваших данных", а потом выдает мне депозитную карточку - это вранье.
Осспаде, да с кем я общаюсь ваще... бред.
Reply
анкеты идентификации заполняются клиентами для актуализации и корректировки персональных данных в договоре. Депозитный вклад бесплатно и автоматически открывается клиентам в рамках комплексного обслуживания при получении целевых карт.
С уважением,
ПриватБанк
Reply
Польщена вниманием :) Мне еще предстоит счет закрывать, так что "Далі буде..."
Reply
Leave a comment