Sep 06, 2011 10:14
Состав:
- два участника;
- три или пять заказчиков;
- модератор;
- по четыре наблюдателя с каждой стороны.
Регламент:
Заказчик ставит задачу (разработать рекламный продукт). Задание содержит продукт или услугу и конкретную цель. Решением может быть любой рекламный продукт, соответствующий поставленной задачи.
Например: оптовые продажи Йошкар-Олинской обувной фабрики. Решение - коммерческое предложение для владельцев обувных магазинов (естественно с наполнением, за которое и по заслугам).
Решение должно содержать продающие составляющие. Создание медиаплана с размещением в СМИ конкретного готового предложения заказчика решением не считается, а служит как дополнительный элемент.
На выполнение каждого задания 10 минут. Очередность презентации решений по жребию. За выбранное решение присуждается 1 балл, баллы суммируются.
Для поиска решений участники пользуются головой, а для презентации ручкой, карандашом, маркерами, бумагой, голосом, жестами, мимикой.
Наблюдатели имеют право следить за чистотой эксперимента и при обнаружении нарушений сообщать модератору.
Нарушением считается использование мобильных устройств, шпаргалок ))), подсказок от наблюдателей, звонок другу и все остальное, что из вне.
Ангажированность кого-либо из заказчиков и модератора ставит под угрозу объективность соревнования. Поэтому наш главный общий принцип - без хуйни.
_________________________________________________________________________________________
Заказчики получают возможность обогатиться успешными решениями их задач, причем абсолютно бесплатно. Наблюдатели получают кайф, участники демонстрируют свои способности по вытаскиванию зайцев из шляпы.
После успешного проведения данного соревнования, буду считать клуб по интересам открытым.