Открытие сезона ралли на классических автомобилях

Apr 26, 2011 08:03




В Москве 23 апреля стартовал 8й сезон ралли на классических автомобилях, организуемый Российским клубом классических автомобилей (РККА) при поддержке Российской автомобильной федерации. Данное мероприятие открывает целую череду сверкающих хромом, пахнущих стариной и бензином событий, которые по традиции будут длиться до конца сентября. Старинные автомобили еще не раз проеду по улицам Москвы, области и других городов, вызывая удивление на лицах прохожих и других участников дорожного движения. Ну, а мы постараемся за ними понаблюдать и запечатлеть.


Не смотря на то что с не очень давнего времени я регулярно бываю на различных авто выставках, подобные динамичные мероприятия пока как то проходили мимо. Надо это наверстать, подумал я и отправился на «авто-споттинг». Стоящие в павильонах или на площадках олдтаймеры это хорошо, но еще лучше видеть их в движении. Да они не только являются предметом интерьера, с которого сдувают пылинки и перевозят на эвакуаторах - они ездят! А увидев как старенький Chevrolet Corvette 60х годов вдруг резво начинает уходить со светофора в отрыв, убедился что они не просто ездят, но еще и способны задать жару! Сразу хотелось бы сказать спасибо odiemus, без которого съемка автомобилей в движении на маршруте вряд ли бы состоялась, так как рулить и снимать одновременно без спец оборудования весьма затруднительно, а знакомыми среди владельцев авто раритетов я к сожалению не успел обзавестись.

В этот раз участники заезда, в количестве 65 экипажей до 1979 года выпуска, стартовали с Васильевского спуска, а финишировали в Сити. Смысл соревнования заключался в прохождении определенного маршрута по чекпоинтам, за определенные промежутки времени, соблюдая правила дорожного движения, а победа присуждается в нескольких различных номинациях. Многое зависит от знаний города и умения в нем ориентироваться. Темой маршрута стали мосты и тоннели Москвы. Участники проехали по набережным, развязкам третьго кольца и через старинные и современные кварталы города. Кстати, надо выразить организаторам респект - они не перекрывают улиц, как это делают при проведении некоторых других соревнований, и видимо, еще и поэтому проезд участников на уникальных автомобилях по улицам Москвы сопровождается исключительно положительными эмоциями у пешеходов и водителей. Давайте посмотрим как это происходило.

01. Участники стартуют с Васильевского спуска.


02. Друг за другом.


03. На старте участникам выдается описание маршрута, который держится в тайне до самого старта.


04. Роскошный Cadillac Eldorado Biarritz 1959 г, который, кстати победил в номинации «лучший женский экипаж», и занял второе место в категории «Old Timer».


05. ГАЗ-22 Волга небесных цветов.


06. Редкий Riley Brooklands 1930 года, с очень позитивным экипажем.


07. Шустрый Chevrolet Corvette Sting Ray 60х годов прошлого века.


08. Малиновый Opel.


09. На хвост Опелю села тяжеловооруженная машина с журналистами.


10. Еще один Chevrolet Corvette. Вот он то и пошел в отрыв за поворотом.


11. Импровизированный пит-стоп.


12. На следующем повороте догнали таки шустрый Corvette!


13. Представительская и гоночная Tatra-603, 1968 года.


14. Позитивный Riley Brooklands, который, как я понял сошел с дистанции: видел как его грузили на эвакуатор на полпути, и на финише замечен не был.


15. Очень позитивный.


16. Догнали 22ю Волгу. Нам кстати было сложней - у нас, в отличие от участников было только несколько основных точек маршрута, поэтому мы часто терялись.


17. А вот необычный для своего времени Cord 812 SC, 1937 года.


18. Видел, как и многих его на выставках, но в движении совсем другое дело.


19. Caddilac Eldorado. 1969.


20. Chevrole Corvette Sting Ray. Видя эти машины на развязках ТТК можно было легко представить что это какой-нибудь Интерстейт, а на дворе 60е годы.


21. Элегантный Rolls Royce.


22. Сзади такой же элегантный, как и спереди :).


23. Мистер Бин тоже участвует в заездах: классический Mini Cooper

.

24. Чекпоинт!


25. Mercedes-Benz 190 SL. 50е годы.


26. Москвич-400.


27. Участниц тоже было весьма не мало.


28. Еще чекпоинт.


29. И наконец финиш. А на финише вездесущие НТВшники.


30. Участники на финишной прямой.


31. Austin Healey 3000 MK2.


32. Участницы.


33. Еще один Caddilac Eldorado 1959.


34. Mercedes-Benz 300.


35. Ах, и снова женский экипаж!


36. Mercedes-Benz 300 SL.


37. Studebaker Golden Hawk.


38. Шустрый Corvette тоже прибыл.


39. Еще один Corvette. Только мне этот кадр напоминает GTA 4? :)


40. 21я Волга и ее хозяин.


И хватит на сегодня. У меня еще приличное количество кадров, снятых на парковке у финиша, причем некоторые машины сняты с разных сторон и в деталях, и я затрудняюсь решить как их лучше выложить: или отобрав лучшие и разместив одним постом, или же периодически постить по одной серии из нескольких кадров одной какой-то машины, что-нибудь про нее рассказывая? А можно вот еще сначала кучкой все, а потом, например посвятить некоторым из них отдельные посты, показав более детально. Как вот вам интересней?

Все посты про старые автомобили в моем блоге
Разные машины в моем блоге

  • копипастеры, если хотите утащить, пожалуйста указывайте ссылку на эту запись или на блог
  • фотожаберы, тоже буду благодарен если поставите ссылку на первоисточник
  • по поводу использования оригиналов фотографий обращайтесь

автомобили, фото, олдтаймер

Previous post Next post
Up