Спасибо за коммент. С широким углом на этот раз решил эксперементировать. Детали тоже люблю снимать, если по тегам пройдете, можете посмотреть предыдущие съемки, там как раз больше деталей. Отражения в принципе поляриком можно снизить. Но мне нравятся отражения - ведь именно они подчеркивают полированные материалы. Но это в естественной среде. Либо как вариант снимать в студии, с установленным фоном и освещением, так часто делают для рекламных целей.
Comments 20
Reply
Reply
махнемся сайто ссылками?
http://oibeer.net/
Reply
Reply
Reply
Reply
Снятые на широком угле не понравились - слишком неестественные искажения, как то они сюда не подходят...
Я бы больше снимал детали машин, чем их целиком. Как то мне это понравилось при своей последней съемке.
касаемо отражений - не знаю как их можно убрать или снизить, но они иногда мешают, искажают форму и содержание что-ли...
спасибо за приглашение сюда :)
Reply
Reply
Как любитель Американских автомобилей не мог не заметить.
эта фотка не Chevrolet, а Cadillac Eldorado 1959г.в. )))
http://i8.photobucket.com/albums/a10/d0cent/oldtimer2008/03oldtimer2008.jpg
Это просто моя самая любимая машина...люблю ее ;))
а тут
http://i8.photobucket.com/albums/a10/d0cent/oldtimer2008/20oldtimer2008.jpg
Самый левый Lincoln Continental
тут
http://i8.photobucket.com/albums/a10/d0cent/oldtimer2008/37oldtimer2008.jpg
Pontiac Firebird
тут
http://i8.photobucket.com/albums/a10/d0cent/oldtimer2008/25oldtimer2008.jpg
хвост Cadillac Eldorado 1960-х
Reply
Reply
Leave a comment