свойства и идеи, подобные благотворительным и религиозным абстракциям

Jan 11, 2013 16:44


За буквой «А» следует «Б» - вот она, точнее он: единоросс Николай Иванович Булаев


депутат Госдумы,  в 2007-2011 гг. член Комитета Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям, сейчас член комитета ГД по Регламенту и организации работы Государственной Думы, доктор наук, профессор. Его докторская диссертация «Государственное управление развитием системы отечественного образования» защищена в 2007 году в РГПУ им. Герцена (не путать с ГПУ) в 2007 году в Санкт-Петербурге. А вот какую науку делает сей досточтимый муж, аж страшно становится.

Некто Красильников, Тимофей Сергеевич  защитил в 2003 году в Институте Государства и права диссертацию «Административный договор в сфере образования». Сравним два текста: слева - текст Красильникова (стр. 112, 114, 115 его диссертации), а справа - текст Булаева (стр 208-209) без единой ссылки на Красильникова.

Красильников:                                                                                            Булаев






Цветом выделены дословно совпадающие куски. Итак, господин профессор Булаев переписал со страниц 112-115 дословные цитаты, не удостоив ни одну из них кавычками, и как переписал! Если текст Красильникова производит впечатление цельного и последовательного изложения предмета, то текст Булаева представляет собой небрежное нагромождение цитат, от которых оторваны куски, иногда с ущербом для понимания смысла. Несколько абзацев слито в один, слово «социальный» заменено на «государственный» - вот и вся творческая работа доктора наук Булаева над первоисточником.

И такое веселье нас ожидало не только на странице 208-209 работы профессора-единоросса. Совершенно выдающийся пример углядели мы вот здесь, стр. 205-206:


Дорогой читатель, не хватает ли тебя когнитивный диссонанс при прочтении словосочетания «составных частей понятием системы диктатуры класса и политической системы общества»? не бежишь ли ты к доктору Розенталю?  Нет-нет, пытаться понять эту фразу и расставить в ней правильно падежи, предлоги, союзы и частицы не надо. Надо просто понять что эта фраза - механическая сумма обрывков двух предложений из вполне связного текста, взятого отсюда http://lawtoday.ru/razdel/biblo/tgp/033.php (красным выделен кусок, который наш незатейливый копипастер забыл включить в свой бессмертный труд):

«В основе построения и функционирования государственного аппарата лежат объективные и субъективные факторы, предопределяющие наиболее важные особенности его внутреннего строения, структуры, характера, форм и методов деятельности, в значительной мере способствующие соединению его различных составных звеньев в единую систему. …В число факторов, оказывающих решающее воздействие на функционирование и развитие государственного аппарата как единой целостной системы, входят: общность экономической основы различных государственных органов и организаций - системы хозяйства и различных форм собственности на средства производства; единство политической основы государственных органов, организаций и учреждений, наличие в некоторых странах единой официальной идеологии; морально-политическое и идейное единство различных частей общества; наличие общих принципов построения и функционирования различных государственных органов - составных частей государственного аппарата; общность конечных целей и задач, стоящих перед различными государственными органами и организациями.

Понятие государственного аппарата - весьма емкое и многогранное. Его недопустимо отождествлять с другими, тесно связанными с ним, но не равнозначными по своему логическому объему и содержанию понятиями, в частности, с понятием системы диктатуры класса и политической системы общества. Соотносясь с понятием государственного аппарата, данные понятия, тем не менее, не идентичны ему. Так, если понятием системы диктатуры класса и понятием политической системы общества охватывается весь комплекс самых различных по своему характеру государственных и негосударственных органов и организаций, принимающих участие в политической жизни страны или в осуществлении государственной власти, то понятием государственного аппарата охватывается лишь система государственных органов.»

Мы уже молчим про воспроизведение без кавычек огромного куска министерского приказа http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_89378.html    на стр. 200, копипаст на стр. 106-110 из какого-то незатейливого школьного текста про образование в Англии, гуляющего по всему рунету (один из изводов которого можно видеть например здесь  http://welcome-uk.ru/advice/poluchenie.html). Мы и вовсе молчим про абсолютно гениальную фразу, которую нужно прибить над дверями Комитета по науке и наукоемким технологиям Госдумы:

«Образование и наука содержат в себе некоторые свойства и идеи, подобные благотворительным и религиозным абстракциям» (стр. 202)


А на стр. 202 присутствует текст:




украденный из дипломной работы http://www.wikidocs.ru/preview/47481/25 кишиневского студента С.Барагана «Общество с ограниченной ответственностью, его создание и реорганизация»:

«Правомерность осуществления организацией того или иного вида деятельности определяется её правоспособностью. Соответствие правоспособности является условием действительности любой сделки юридического лица. Поэтому для того, чтобы обеспечить реализацию создаваемой организацией определённых направлений деятельности, учредитель, в установленном законом порядке наделяет её соответствующей правоспособностью.»

Статья http://www.lawmix.ru/comm/7469/ С.А.Агеева, хотя и отмечена ссылкой на источник, попала в диссертацию без кавычек в неизмененном виде в виде огромного куска на стр.203-204:

Вот текст Булаева


а вот текст Агеева:

«Образовательные организации, на мой взгляд, могут быть учреждены в следующих организационно-правовых формах:

- фонд (далее сокращенно Ф);

- некоммерческое партнерство (НКП);

- учреждение (УЧР);

- автономная некоммерческая организация (АНКО);

- объединение юридических лиц (ассоциации и союзы, сокращенно АСЦ и С).

Что касается образовательных организаций в форме УЧР, то о них говорилось выше. Создание образовательных Ф, НКП, а также АСЦ и С, очевидно, не противоречит Закону "О некоммерческих организациях". Такие организации могут создаваться как организации, не имеющие членства, функционирующие на основе добровольных имущественных взносов и пожертвований, преследующие образовательные цели (Ф); как организации, основанные на членстве, учредители которых содействуют осуществлению образовательных целей (НПК); как объединения образовательных организаций (АСЦ и С).

Наиболее широкое распространение наряду с образовательными учреждениями (УЧР) могут получить образовательные автономные некоммерческие организации (АНКО). …Главными отличительными особенностями АНКО от УЧР является то, что АНКО создается не для осуществления функций, а для предоставления услуг в области образования; финансовую основу их деятельности составляют не средства учредителей, а доход от образовательных услуг. Есть еще ряд существенных различий в этих формах образовательных организаций. Деятельность в форме АНКО позволяет, с одной стороны, реализовывать любые предусмотренные Законом "Об образовании" образовательные программы, с другой стороны - снять финансовое бремя содержания образовательных организаций с их учредителей. Потребителями образовательных услуг АНКО являются на договорной основе граждане, предприятия, учреждения и организации, в том числе государственные.»

Ну еще по мелочам. Кусок со стр. 19 диссертации некоей Анны Юрьевны Ивановой «Содержание регионального компонента рекреационных ресурсов в профессиональном туристском образовании», защищенной в 2004 году в Москве, каким-то образом попал на страницу 37 едроса Булаева, ср.



Итак, мы поздравляем единоросса Булаева: он получает от нас ценный подарок - билет №2 в гости к царю Ироду. Билет, к сожалению, в один конец, ибо «…редеет облако и уходит; так нисшедший в преисподнюю не выйдет» (Иов 7:9).
Previous post Next post
Up