Ну что же, первая часть "Советов о наболевшем..." была встречена благосклонно, за что всем читавшим большое спасибо! Не откладывая в долгий ящик, продолжу.
Если уж пошла такая пьянка, не раскроешь ли тему личных предпочтений в разводке инструментов и вокала по частотам/панораме? На примере фолк-рок группы, скажем :)
Паронамирование в концертной деятельности применяется не особо. Разве что, оверхеды установки, том-томы. Ведь только часть слушателей находится в центре стереобазы, поэтому даже если что-то разводишь по панораме, то лучше не сильно, только чтобы освободить центр для вокала. А по частотке - все просто - в основном работать эквалайзером приходится в минус, убирая резонанс помещения, основные завязки микрофонов. Поэтому тут на каждый конкретный случай ориентироваться приходится...
Хороший инструмент, громкий. Такой звучить легко, недавно в Археологии довелось. Правда там безгрифовая доска была, как думаешь, на разницу в тембре это сильно влияет? :)))
Дык, самые проблемные, как правило. Во-первых, лицо группы. Во-вторых, всеж большие поэты до кучи, поэтому вынь да полож разборчивость текста. Вот, ей-богу, чисто наше, отечественное. Нигде у фирмачей, с кем работать доводилось, так вокал не выпячивают, как у наших. Особенности менталитета. Вот и досталось им от меня по полной :))))
Comments 42
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот и досталось им от меня по полной :))))
Reply
хыхы у меня аж дороже))
нашим фолковым братьям, к гитаристам акустическим! :)
нашим меньшим хотел написать?
Переходим к третьему варианту, самому распространенному из приемлимых.
всех сдал...всех с потрохами. где и у кого я этот микрофон я тока не встречал...
не надо держать микрофон, как... гм...
я хотлеа бы передать привет....)))
моей любимой певице в детстве не разрешали микрофон руками трогать
долго пытался провести аналогии. потом понял что правда - певица.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment