Для тех, кто в танке. Сейчас вконташечка развилась в без пяти минут самодостаточный "интернет в интернете", отчасти благодаря тому, что у RIAA и MPAA то ли руки коротки, то ли у нас законы хитрее, не знаю. Стало быть, пока во всём цивилизованном мире свобода информации переживает не лучшие времена, русские варвары проецируют на бычью шкуру
(
Read more... )
Comments 6
Reply
2. Интересно, а они выкладывают забытые кассеты, присланые авторами? ;)
Reply
2. Предполагая, какая мысль таится за этим вопросом, выскажу то, о чём думал за переводом сабжа: а что нам в России мешает сделать такой же ресурс? Мой первый музыкальный опыт проходил в компании человека, который кроме групп "Любэ" и "Голубые береты" ничего не слушал. Я к нему ходил кассеты переписывать через "роскошную" двойную деку и однажды принёс китайский синтезатор, в свою очередь ему дав в руки эспандер, который он оттягивал и долбил по пружинам спицей от аппарата Илизарова, в котором пребывал. Это было в 13 лет, я ещё каким-то боком дошёл, что записать тональную частоту, гоняя настроечный бегунок туда-сюда - это вроде бы круто. И такого набралось бы сполна, мне кажется.
Reply
Единственное, что может тут помочь - у нас нет аналогов. Даже если свести к банальным сетевым лейблам - с качественным контентом, да регулярно обновляемых уже почти не осталось. И тут надо регулярно и сильно впахивать, чтобы хорошую аудиторию собрать. Если бы были люди, готовые к этому, то оно бы уже случилось :) Я вот даже внятных ревьюеров могу по пальцам одной руки пересчитать.
Reply
а то у тебя с этим проблема, как я погляжу
а ты ведь журналист!
Reply
(The comment has been removed)
Во-вторых, мои штудии с зенитом проходят при наличии самого зенита, и я говорю больше о его работоспособности. Сейчас он пока есть, но лежит и ждёт своего часа - думаю пофотать мой коммунальный быт. Как только - так сразу.)
Reply
Leave a comment