Ночи в Одиноком Октябре. Как это было. Глава 2.

May 13, 2013 15:41


Апрель. Первые две недели.

Пришел первый отклик. От Одиннадцатого.  При чем в письме, которое принес сам Одиннадцатый. Древние могут спать спокойно.

Определились с форматом следующего мероприятия. Нет, то что это будет лангедок, было ясно с самого начала. Но лично я не хотел привязываться к терминологии. Потому что по опыту знаю насколько мозг начинает буксовать. Лучшие вещи появляются на волне творческого порыва. А тут все творчество гасится необходимостью, дедлайнами и систематизированием воздуха. Вроде удалось донести мысль о том, что если и делать, то делать когда прет. Да сроки сдвинутся. Но зато конечный продукт будет интересней и качественней. Я в нас верю.

Также, определились с костяком. Что, где, в какой форме подавать и прочее. Осталось нарастить это все. Тобишь написать тексты, ткнуть особо овощных игроков на предмет хоть какого-нибудь отклика.

Пока писали костяк, пришел отклик от Тэш. Нет, это не квента персонажа. Даже не автовводная. Я вообще затрудняюсь это описать О_о Но мысль ухвачена верно, мы прониклись. Суть понятна, на мой взгляд, это главное.

Следующий сбор должен быть уже скоро. Впереди еще много дел. До начала Игры, если подумать, осталось совсем немного времени.

23 марта.

Случилось довольно много всего. Нам пришлось перенести ланг, в связи с отвалом игрока. Мы придумали и записали кучу всего, нагенерили нового контента. В общем, работа шла, хоть и не без сбоев. Приходится делать много и в сжатые сроки. Такой формат доигровой подготовки требует много усилий со стороны мастеров и активных, творческих игроков. Которые, ко всему остальному, должны еще обладать не слабым чувством гуманизма. Задержки, косяки и срывы сроков еще впереди и, надеюсь, игроки отнесутся к ним с пониманием. Ну, а я походу подсяду на кофе. Спал очень мало. Опять. Днем работа, ночью... Ночи. Сегодня второй лангедок и начало нового этапа. Собственно, он и станет основным. По задумки он состоит из стратегического данжена (похоже на КШИ, но не КШИ), EN-ов, данженов и лангов. Собственно, ради него все и задумывалось. Посмотрим. что будет дальше.

Несколько цитат из переписки перед лангом:

Александр Зуев
Происходит следующее: открывается окно в иной мир и пугающий голос говорит:

- "присвойте объекту значение "Маг"...В смысле. "Укажи Мага!". Потом "Укажи Сновидца". Потом для всех остальных. В конце - "Укажи Жертвууу!"

Иван Николаев
И говорит "Память в сегменте А-Флемх-Дзуг не может быть "written"

Александр Зуев
"Атлантида совершил недопустимую ошибку и будет затоплен".

Иван Николаев
"Жертва не совместима с этой версией ритуала. Пожалуйста, обратитесь к системе справки и поддержки"

Иван Николаев
или "Ритуал не прошел проверку подлинности. Возможно вы стали жертвой подделки древних свитков"

Александр Зуев
Хрююю! обнаружен троянский объект "Njarlototep_trojan_beta8". объект не может быть вылечен. Удалить атлантиду?

Иван Николаев
Так и вижу. Приходит Айре в мой грот, играет зловещая музыка, полутьма, летучие мыши. вода плещется. И тут голосом касперского "Виииииииииииииииииииииииии" - и я зловеще так "Обнаружен вирус, лечение невозможно"

Doeren Ithron
Еще мы тебе пирог оставляли :Р

и фигурку древнего 1:500000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Иван Николаев
Как вы её в подъезд-то внесли, такую громадину?

Doeren Ithron
нет там его теперь
и дома нет
Ничего больше нет на постапокалиптических руинах улицы 8 Марта

Doeren Ithron
я не удалил волшебную пикачундию*
БЛЯ

*Немного о волшебной Пикачундии (ака Пикачундрии): В первой версии прогруза Пророк (один из правителей атлантов), по задумке Лухраспа, жил в Волшебной Пикачундии. Была такая смешная пасхалка, для тех кто перепроверяет документы.

Из финальных версии документов Пикачундию я не удалил и по запарке послал игрокам. Потом было очень весело говорить: "И запомни главное: никакой волшебной Пикачундии не существует!". Недоуменное выражение лиц каждого из игроков было незабываемо.

Перед лангедоком мы старательно прятали их друг от друга в разных комнатах не давай общаться между собой или вообще как то давать знать о своем присутствии. Выражение "Сенсей в шкафу" стало крылатым. Подготовив комнату из укрывняка, последний раз проверили игроков и начали ланг. Мы использовали формат сценок, при котором мастера и игроки заявляют место и участников. Далее происходит действо и после его логического завершения можно заявлять следующую сценку. Была концовка, к которой игроки скорее всего пришли бы и был играющий (еще как) мастер. Да это был Сенсей. Да он не палился. Все кто говорит "Я так и знал" - вы не правы) Его задачей было дать игрокам первый пинок к действиям (чтобы не затягивали начало, пока знакомятся с новой обстановкой, форматом и удивляются внезапно-игрокам) и вести их к удобной нам развязке без ущерба персонажам. Все прошло...хорошо. Я удивляюсь, когда все проходит так хорошо. Мы прервали сцену на нужном месте. Через портал лезет неведомое, Грохот снаружи нарастает, Атлантида рушится, игроки в легкой панике обрывают ритуал и....все. Только серая дымка вокруг. Персонажи возвращаются в свои "коконы" из укрывняка. Мы объявляем всеобщий конец и включаем свет. Игроки выходят, обнимаются, здороваются... В общем, мир, дружба, упячка. Отзывы сугубо положительные. Мы с Лухраспом заворачиваем обсуждение и объясняем, что сейчас максимально можно задать по два любых вопросах о всем происходящем. Сенсей старательно задает свои вопросы. В ходе разговора до игроков доносится игроки важная вещь  - чем меньше знают все, тем лучше. Собственно, этого мы и добивались и это тоже замечательно. После этого Лухрасп объявляет окончание мероприятие и после пары секунд без света, игроки стараются забыть что они вообще были сейчас на лангедоке. Любые подвижки в обсуждение персонажей, Атлантиды или событий прерываются нами или другими игроками на месте.

Мы разбираем конструкцию из укрыняка и веревок. Прошло два часа со времени первой сцены. Настраиваемся на отпуск от Ночей, хотя хочется генерить и творить дальше. Но лучше отдохнуть сейчас, чем загнуться потом. У нас впереди тот еще марафон.

24 марта.

Хочется спать. Время ночью летело быстро, за чаем и разговорами засиделись до двух. Что не добавило бодрости, учитывая предыдущие дни. И нет, мы не остановились на поленится до понедельника. Уже что-то пишем, готовимся, обсуждаем... Понемногу. Нельзя просто так взять и не делать игры.

РИ, отчет, обрывки мыслей, мастерение, анализ

Previous post Next post
Up