Воронежские медики написали о мануал о том когда и как правильно вызвать скорую. Понятно что телефоны там воронежские, а вот все остальное актуально не только для Воронежа.
как-то странно выпали из поля зрения Воронежской "скорой" беременные. та категория гражданок, к которым выезжает любая свободная бригада с теми же примерно скоростями, как к тем, которые "без сознания, умирают" и детям.
Эх... Вызывал я как-то скорую. Четко, кратко сообщил, что у человека инфаркт, назвал адрес (дело было на остановке). Через полчаса карета приехала. Пробок не было. Ехать даже от дальней станции было минут пять. Десять, если без мигалок. Пятнадцать на велосипеде. Человек умер. Буквально за несколько минут до прибытия лицо посерело. Реанимационные действия не помогали. А прибывший врач - он так и сказал: так ушел дедушка, чего... Ну, сделайте что-то? Мы же не кардиобригада. Из тех раз, что звонил диспетчеру... Нет, мы его реально могли спасти, если бы сразу знали, что так долго будет ехать, - сами бы погрузили в машину и увезли.
По нормативам на каждые 10 тыс. населения положен 1 автомобиль "скорой". В реальности, получается 1 на 25-30 тыс, в лучшем случае - 1 на 20 тыс. населения. Отсюда неизбежные задержки.
В этом случае напрасно вы не приложили к исходному посту ссылку на ХОРОШИЙ ПАЦИЕНТ (оценочные критерии).
Впрочем, одного пункта там будет вполне достаточно: Хороший пациент осознает необходимость сохранения покоя врача и НИКОГДА не обращается к врачу, даже при возникновении нестерпимых болей. В случае необходимости хороший пациент обязан тихо и скоропостижно умереть, не причиняя неудобств эскулапам и безмятежно благословляя свои налоговые отчисления в фонд здравоохранения.
to greena79 : Позволю себе предположить, что вы понятия не имеете о Скорой помощи. Должностные инструкции написаны давно, задолго до вашего вмешательства. В них поменьше сарказма и глумления, чем в вашей реплике. Понимаю, что неприятные воспоминания (иначе откуда лексика: отыгрываться на пациенте, прерванный сон, неудачная личная жизнь )
Про "звонящего человека" - он разговаривает всего-лишь с диспетчером. Этот персонал с трудом вспомнит, когда последний раз пациентов живьём видели.
Comments 57
та категория гражданок, к которым выезжает любая свободная бригада с теми же примерно скоростями, как к тем, которые "без сознания, умирают" и детям.
Reply
Reply
Reply
Но я серьёзно. В Москве в обменку вписывают телефон для отдельной скорой.
Reply
Из тех раз, что звонил диспетчеру... Нет, мы его реально могли спасти, если бы сразу знали, что так долго будет ехать, - сами бы погрузили в машину и увезли.
Reply
Reply
Reply
ЗЫ Труп?!!!!!!!
Reply
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
Reply
Reply
Reply
Впрочем, одного пункта там будет вполне достаточно:
Хороший пациент осознает необходимость сохранения покоя врача и НИКОГДА не обращается к врачу, даже при возникновении нестерпимых болей. В случае необходимости хороший пациент обязан тихо и скоропостижно умереть, не причиняя неудобств эскулапам и безмятежно благословляя свои налоговые отчисления в фонд здравоохранения.
Reply
Позволю себе предположить, что вы понятия не имеете о Скорой помощи.
Должностные инструкции написаны давно, задолго до вашего вмешательства. В них поменьше сарказма и глумления, чем в вашей реплике. Понимаю, что неприятные воспоминания (иначе откуда лексика: отыгрываться на пациенте, прерванный сон, неудачная личная жизнь )
Про "звонящего человека" - он разговаривает всего-лишь с диспетчером. Этот персонал с трудом вспомнит, когда последний раз пациентов живьём видели.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment