Oct 25, 2013 12:23
На днях был в нашей «глазной» Красновской клинике, обследовался. О своих проблемах писать пока не буду, рано, напишу об организации, тем более что я шел по стандартной схеме, как и все пациенты, которые были там со мной.
Я был там 3 часа 50 минут. За это время я прошел 10 врачей и 15 разных обследований. Врачи там работают как пчелки, не разгибаясь и не отвлекаясь на постороннее. Только то, что нужно, никто из врачей по 10му разу анамнез не собирает, когда уходит один пациент, тут же приходит другой. В кабинетах - по два врача и несколько аппаратов.
Пациент, войдя в отделение, тут же попадает к стойке с медсестрой и вывеской «администратор». В коридоре еще две стойки с администраторами - одна вместе с первой занимается пациентами, проходящими обследование, и их карточками, другая смотрит, что там в карточках, кому чего назначили и куда ехать.
Пациенты сидят в одном общем коридоре, их вызывают то в один, то в другой кабинет. Живой очереди, в том числе «я только спросить», нет, карточек не руках у них нет, все перемещение документов и вызов делает медсестра-администратор. В холле - телевизор, аппарат с водой. Можно отойти, тогда медсестра через некоторое время вызовет опять. Стоят диванчики. Места для сидения хватает. Народу очень много, но работает все как часы.
Во время нахождения в отделении, те самые 3 часа 50 минут, также включалось время получасового сидения с закапанными закрытыми глазами. Я был там несколько дольше других. Во-первых, ждали конвульсиума с врачом из другого отделения, во-вторых, ждал еще окончания обсуждения оргвопросов - я иду как сотрудник, и надо было выяснить, за что мне придется платить в кассу, а что мне как сотруднику смогут сделать за бюджет. Так что другие были пропущены несколько быстрее. Основной контингент - московские пенсионеры. Все время они выражали недовольство тем, что им так долго приходится сидеть и ждать, и обсуждали, какой бардак в отделении!!!!
наш городок