Leave a comment

Comments 341

Тайна врачей-убийц, или чем опасна фраза "я только спро livejournal April 15 2015, 18:19:37 UTC
Пользователь fintraining сослался на вашу запись в своей записи « Тайна врачей-убийц, или чем опасна фраза "я только спросить!"» в контексте: [...] ситуация видится вопрошающим. Продолжение здесь: http://doktor-killer.livejournal.com/3894134.html [...]

Reply


barulin_a_j April 15 2015, 19:11:28 UTC
Я автомобили ремонтирую, то же самое:
- "можно вас отвлечь на секундочку?"
- "я только спросить"
- "у меня машина перестала заводиться, сколько будет стоить починить?"
- "А что может быть? Иногда дёргается и плохо разгоняется, а иногда нормально, а вчера завелась со второго раза"
- "Посоветуйте, что поменять, иногда дык-дык, а иногда..."
И так каждый день, и по телефону и во время работы.
Наверно это у всех, кто занимается ремонтом, вне зависимости от того, что лечить, тела, телевизоры, машины, души...

Reply

annmuor April 15 2015, 23:15:50 UTC
Но при этом чаще всего по описанию симптомов можно предположить, что именно. Или дать комплекс базовых диагностических мер - цвет нагара свечи, метки ГРМ, компрессия там. То, что каждый может посмотреть сам за 15 минут.
Жаль, что в медицине так нельзя.

Reply

zelward April 16 2015, 01:01:27 UTC
В медицине так тоже можно, проблема что как 99% людей не сможет воспользоваться такими советами, как посмотреть цвет свечи (типа втф, где у меня тут свечи), так те же 99% не смогут воспользоваться советом врача.

Reply

dissomnia April 16 2015, 04:41:37 UTC
Дооо. Сможет. Более того, миллионы людей с вами солидарны и идут лечиться в гугл, а потом в терминальном состоянии приезжают по скорой и умирают в реанимации. А виноваты, понятно дело, врачи.

Рассматриваю неспособность понять, что медицина - это не оценка цвета нагара свечи, как проявление естественного отбора.

Reply


lx_photos April 15 2015, 19:14:45 UTC
Спасибо за разъяснения.
Приятно, конечно, считать людей дебилами.
Но не все они имеют ваши профессиональные знания и не все понимают, почему надо так и нельзя эдак.
Так что разъяснения нужны, спасибо.

Reply

dissomnia April 15 2015, 20:04:40 UTC
Нет, людей дебилами считать неприятно. Но что поделать, если человек не понимает, что доктор в верхней одежде, закрывающий кабинет на ключ в конце смены, время которой обозначено на информационном табло - это верный признак того, что прием закончен и назначений "от головы" и "от левой пятки" до следующего рабочего дня не будет.

Reply

ext_2179399 April 16 2015, 05:35:31 UTC
Эх... Попадая в поликлиничку (слава небесам, это нечасто) ВСЕГДА ищу САМОГО старого врача, седого деда, какого нибудь (пол важен!). Начинаю диалог с: "требуется Ваша помощь-консультация", разумеется как минимум коньяк/шоколад, а то и звонкою монетой...
И плевать, что он терапевт, а мне нужен эндокринолог. Ровесник эндокринолог найдеццо в соседней больничке, дед даст рекомендашку.
Регистратура, полис, очереди - отстутствуют при таком подходе.

Reply

syranno April 16 2015, 06:12:26 UTC
Интересно, что у нас с Вами подход совпадает, причем сами дедки чаще предлагают советы. Такие дедки любой специальности не раз реально помогали результативно, причем смотрят-консультируют очень обстоятельно, пояснят-объяснят-нарисуют и покажут и еще ссылки на литературу приложат. Последний такой случай был с рентгенологом, причем врач сам пригласил после исследования к себе в кабинет (хотя не был обязан, вот просто у нас с начала обращения к нему (бесплатного) сложился диалог, он похвалил меня, что я аккуратная и культурная, выполняю все его требования. Вот такой был полезный бонус (ну, с благодарностью с нашей стороны, конечно).

Reply


kapri_milk April 15 2015, 19:20:48 UTC
А меня удивляет " отделение скорой помощи на дому", если до 14 врача не успели вызвать-звоните, проконсультируем

Reply


second_doctor April 15 2015, 19:23:44 UTC
Я всё прекрасно понимаю, но давайте на чистоту: Во что превратились поликлиники? В адский вертеп бюрократии, где надо простоять пол дня (стульев не хватает) чтобы только закрыть больничный. Кем стали дорогие коллеги? Механизированной приставкой при врачебной печати и авторучке. Кто нибудь считал, сколько времени у него уходит на бумажки, а сколько - на лечебную работу? Я считал, на бумажки - 40%. И вы хотите, чтоб пациенты не лезли пеперёк очереди и без записи, чтоб получить хоть какую-то помощь? Наивные. Это я недавно больничный закрывал, прочувствовал, поэтому такой злой.

Reply

dissomnia April 15 2015, 20:09:02 UTC
Я всегда с пониманием отношусь к необходимости пациента пройти очередную бюрократическую процедуру - рецепты выписываю без всяких предварительных записей, если закончились, с больничными тоже стараюсь не томить людей понапрасну в очереди. Да и принимаю тоже без записи часто, если у человека настоящая проблема. Все мы люди и все так же точно сидим в очередях.

В посте речь про пациентов, которые хотят получить полноценное лечение в ответ на "чота у меня спина заболела, таблетку мне выпишите-ка", которые приходят в кабинет в конце рабочего дня или вообще стучатся в соцсети.

Reply

second_doctor April 15 2015, 20:12:54 UTC
Про соцсети я как-то не подумал.

Reply

bezimeniistrani April 16 2015, 14:04:36 UTC
Мы с коллегами таких зовём мутанты. Помните игру DOOM идёшь по коридору, а на тебя мутанты нападают. так и проход по поликлинике как по лабиринту игры. только успевай уворачиваться.
А по теме - бросил государеву службу и ушёл в ДМС процент мутантов резко упал в десятки раз)))) Недавно правда пришёл дядька достал катетер ОТКРЫТЫЙ из грязной продовольственной сумки - поставьте в мочевой пузырь "Чего жалко что-ли? "

Reply


Leave a comment

Up