Я когда-то читала, как некоторые компании-производители машин стали отмечать, что у женщин-водителей травматизм в одинаковых ДТП выше, чем у мужчин. Стали разбираться. Обратились к тому, как новые модели машин испытывают на прочность. В них сажают манекен ростом и весом со среднестатистического водилу, нашпигованный всякими датчиками, и имитируют ДТП: лобовой удар, по касательной, такой, сякой. Потом смотрят повремждения на манекене и соответственно решают, где что в машине нужно усилить. Так вот манекены "среднестатистического водителя" делались на самом деле по параметрам "среднестатистического мужчины-водителя", поэтому не учитывали габариты и слабые места женского организма. Смех смехом, а феминистки не зря едят свой хлеб.
Стали манекены использовать более легкие и учитывать возможные травмы для тех и для других. Как правило, если более хрупкая женщина в безопасности, то мужчине как более крепкому тем более будет ок.
Обалдеть. На сломанной машине с полуживой больной. Это огромный риск. Машина могла заглохнуть в любой момент, и что тогда делать? Хорошо, что все хорошо кончается.
Comments 23
Reply
Так вот манекены "среднестатистического водителя" делались на самом деле по параметрам "среднестатистического мужчины-водителя", поэтому не учитывали габариты и слабые места женского организма. Смех смехом, а феминистки не зря едят свой хлеб.
Reply
Reply
Reply
Тётка-то жива осталась?
Людям на своём месте - завсегда спасибо!
Reply
Reply
Обалдеть. На сломанной машине с полуживой больной. Это огромный риск. Машина могла заглохнуть в любой момент, и что тогда делать? Хорошо, что все хорошо кончается.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment